Краткосрочный план урока «Русские народные мотивы» 8 Класс

Краткосрочный план урока

УРОК: РУССКИЙ ЯЗЫК L1

Раздел: 8 «Музыка, искусство и литература»

Тема: 1-2урок «Русские народные мотивы»(2 часа);


Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления

г. Кызылорда

Дата:31.03.-05.04. 2014г. 8»F», «G»

Имя учителя: Алушаева Жанна Тамашевна

Класс: 8 «F, «G» -

Количество: отсутствующих- 0 присутствующих- 20

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

1урок: СГ1- Понимать основную и детальную информацию сообщения, называя открытую и скрытую (подтекст) информацию;

СГ- Участвовать в диалоге в позиции говорящего и в позиции слушающего: в первой позиции в виде запроса информации, переспроса сообщения/информации, а во второй - в виде речевой реакции.

2 урок:Ч1-Понимать главную и второстепенную информацию; читать и дифференцировать открытую и скрытую (подтекст) информацию прочитанного текста.

Цели урока

Учащиеся смогут:

определить основную мысль прослушанной песни, принять участие в диалоге, определить главную мысль текста, придумать заглавие.

Языковые цели

Учащиеся должны:

. ИЯ3-использовать особые формы глагола: причастия, деепричастия.


Предыдущее обучение

Это 1-2 уроки из раздела «Музыка,искусство и литература»»

ПЛАН


Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало 1 урока

3 мин.

1.Деление на группы методом «Песенная разминка» ( учащиеся выбирают полоски бумаги со строчками из популярных песен. Мурлыча мелодию песни, учащиеся находят своих одногруппников. Таким образом, формируются 4 группы)

Тексты песен:

1.«Голубой вагон»,

2.«Песенка крокодила Гены»,

3.«Солнечный круг».

4 «Бабушка с дедушкой рядышком»

Середина 1 урока

35 мин.

1.Вступительное слово учителя о теме, целях обучения данного урока

(ЦО см. выше)

2 И/Г. Предлагаю учащимся прослушать русскую народную песню «Рябина» .

3.Обсуждение после прослушивания по следующим вопросам:

- Когда поётся эта песня?

- Какова основная мысль песни?

-Каков скрытый смысл данной песни?

-Какие чувства вызвала эта песня?

К. Всем классом обсуждаем ответы на эти вопросы ‘ф’ (вопросы и ответы)

4.Учащиеся в парах ведут диалог о том ,какую музыку они любят слушать.

И/К. Учащиеся спрашивают друг у друга, какую музыку они слушают.

- Какую музыку я слушаю?

- Какую музыку слушают мои друзья, когда и почему?

- Насколько различаются музыкальные предпочтения членов моей семьи и почему так происходит?

- Песни на каком языке слушают в Казахстане и почему? (влияние глобализации на музыку)

- Как музыка влияет на меня?

ф’ (вопросы и ответы, наблюдение)

5.Учащиеся знакомят с результатами опроса членов семьи по теме: «Какую музыку вы предпочитаете слушать?»



Онлайн-ресурсы

http://www.folkways.si.edu/contemporary-and-traditional-russian-songs/world/music/album/smithsonian

Русские народные песни

традиционные русские песни

«Уральская рябинушка»

Конец 1 урока

2 мин.





Рефлексия

В конце урока учащиеся смогут ответить на вопросы:

- Что вы узнали нового на этом уроке?

- Что было сложного?

- Что не было затруднительно?

- Что вам далось легко?


Продолжите предложения:

Я понял, что…

Меня заставило задуматься


Индивидуальные дневники для рефлексии

Середина 2 урока

1.Супер-разминка

2. Метод «ЖИГСО».

-Учащиеся разделились на 4 «Домашние» группы(необходимо раздать нумерацию №1,2,3,4);

-знакомятся с содержанием текста, обсуждают задания;

-переходят в «Экспертные» группы №1( собираются все под №1),№2(№2) и т. д ;

-предупреждаю о необходимости внимательно прочитать текст, затем вернуться в свои « Домашние» группы;

-обсуждают в «Экспертных» группах возникшие вопросы;

-в « Домашних» группах соединяют весь текст, пересказывают все части;

Метод «Аквариум»:к доске приглашаются все 4 эксперта для пересказа. Остальные учащиеся могут дополнить свои части.

Часть 1 «Музыка в жизни людей»

Часть 2 «История появления первых песен»

Часть 3 «Почему людям нравится слушать музыку?»

Часть 4 «Влияние музыки на здоровье человека»

Задания к текстам:

1.Озаглавьте текст

2. Определите главную мысль текста

3.Какова скрытая информация текста?

Взаимооценивание «2звездочки и 1 пожелание»

. Умение понимать главную и второстепенную информацию

- Умение дифференцировать открытую и скрытую информацию прочитанного текста

-Умение пересказывать текст




Конец 2 урока. 3 мин.


Взаимооценивание: «2 звезды, 1 пожелание»

В конце урока учащиеся смогут ответить на вопросы:

- Что мне понравилось сегодня на уроке?

- Что было сложного?

Домашнее задание:стр.186-189Упражнение№419

Индивидуальные дневники для рефлексии

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)

Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результату, так как некоторые группы могут иметь меньше информации, чем

Метод наблюдения Вопрос и ответ (целевые и случайные). Оценивание ответа одноклассника

Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Умение работать в группе (взаимоуважение) Отвечать на вопросы и активно слушать других в ходе обсуждения в классе.

Рефлексия

Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки.

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:


2:



Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:


2:



Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ