Задание 2.
Составьте формулы высших оксидов элементов, являющихся макроэлементами в питании растений, и формулы высших оксидов для и микроэлементов. Изобразите их графически. Укажите характер этих оксидов (кислотный, основной, амфотерный). Напишите возможные реакции их взаимодействия с водой.
Задание 3.
Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам и основаниям, приведенным для вашего задания в таблице 9 (см. пример 5). Напишите уравнения получения одной из солей в молекулярной и ионной форме.
Для амфотерных гидроксидов необходимо составлять формулы их солей, образованных как при реакциях с кислотами, так и с основаниями.
При написании уравнений руководствуйтесь таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации.

18 Ca(OH)2 Co(OH)3 HNO2 H2SO3

Задание 4.
. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов по квантовым ячейкам для указанных в табл. 10 элементов, соответствующих вашему заданию. Воспользуйтесь схемами из учебника. Проанализируйте возможности разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов - с образованием валентных электронов в соответствии с теорией спин - валентности.
26 Кремний, бром

Задание 5.
Проанализируйте изменения величину зарядов ядер, радиусов атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов в соответствии с вашим вариантом (см. таблицу 11). Каковы закономерности этих изменений при движении по группе сверху вниз или по периоду слева направо? Как изменяется в этом направлений металличность элементов и характер их оксидов и гидроксидов?
39 Элементы 6А группы

Задание 6.
Для предложенных в вашем задании (табл. 12) соединений постройте графические формулы и укажите виды химической связи в этих молекулах: ионная, ковалентная полярная, ковалентная неполярная, координативная, металлическая, водородная. Составьте электронно-точечные модели молекул, указанных в вашем варианте, обозначив и неподеленные электронные пары.
Покажите, какие (какая) связи «рвутся» при диссоциации. Объясните, что такое водородная связь? Приведите примеры ее влияния на свойства вещества.
44 Гидрокарбонат кальция, NH3

Задание 7.
Дайте определение понятию скорость химической реакции. Опишите количественно (где это можно), как влияют на скорость реакции внешние условия (концентрация, температура, давление). Рассчитайте, во сколько раз изменится скорость прямой реакции при изменении указанных в таблице 13 условий.

53 H2 + Cl2 = 2 HCl нет - увеличение в 2 раза

Задание 8.
Используйте параметр, представленный в одной из клеток вашего задания (табл.15). Проделайте необходимые расчеты и заполните пропуски в строке своего задания в соответствии с примером. Примите степень диссоциации для всех электролитов 100%. Не забудьте представить схемы расчетов и использованные химические уравнения.

Электролит Концентрация электрoлита,
моль/литр [H+] , моль/литр [OH-] моль/литр lg[H+] lg[OH-] pH pOH
65 HBr -11
№ зада-ния Растворенное вещество Концентрация раствора Плотность раствора, г/мл
процентная молярная нормальная
73 NaOH 6 1,07

Задание 9.
В соответствии с номером вашего задания заполните пропуски в таблице 16. Например, в задаче 76 надо найти молярную и нормальную концентрацию 10% -ного раствора CuSО4 (плотность раствора 1,1 г/мл).

Задание 10.
Составьте ионные и молекулярные уравнения гидролиза по первой ступени приведенных в вашем задании (таблица 17) солей. Укажите реакцию среды в растворе соли. Напишите выражения для константы гидролиза. Для гидролиза соли по аниону рассчитайте величину константы гидролиза.
Укажите направление смещения равновесия гидролиза при подкислении раствора рассматриваемой соли.
87 Сульфат марганца (II), карбонат калия

Задание 11.
. Составьте электронные уравнения и подберите коэффициенты в реакциях, соответствующих вашему заданию в таблице 20. Рассчитайте, сколько граммов окислителя требуется для окисления, 10 г соответствующего реакции восстановителя.

97 KMnO4 + H2C2O4 + H2SO4 = K2SO4 + MnSO4 + CO2 + H2O

Задание 12.
. В таблице 18 представлены задания для двух веществ, соответствующих вашему варианту. В одном случае надо по данной формуле комплексного соединения определить комплексообразователь, лиганды, координационное число, внутреннюю и внешнюю сферу комплекса. Во втором случае по данным характеристикам комплекса надо составить формулу комплексного соединения. Результаты можно оформить в виде таблицы, аналогичной табл. 18.
Запишите выражения для константы устойчивости (или нестойкости) комплексного иона. Дайте названия рассмотренным веществам.
№ задания Комплексообразователь Лиганд Координационное
число Внутренняя сфера комплекса Ионы внешней сферы Формула комплексного соединения
1 2 3 4 5 6 7
101 K2[PtCl6]
Zn2+ OH- 4 Na+

Задание 13.
. В соответствии с предложенным в методических советах планом опишите свойства элемента, соответствующего вашему заданию в таблице 21.
116 Сера
Задание 14.
Степень полимеризации поливинилхлорида составляет от 100 до 2500. Вычислите относительную молекулярную массу полимера.



elena в категроии Химия, вопрос открыт 29.03.2017 в 19:45

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.