1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..
[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 06.03.2018 в 15:15
т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков больше, чем букв. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 1. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)Одуванчик цв..тёт в мае. (2)Открыва..тся рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня склад..ва..тся в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)В д..ждлив..е и х..лодн..е дни одуванчик (не)ра(з/с)крывается и по утрам. (4)Велико разнообразие одуванчиков: их насчит..вается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)Самый распространённый вид – одуванчик л..карстве(н/нн)ый. (6)В медицине применяют его корни. (7)Содерж..т они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите из 4 предложения числительное. Укажите его состав. 7. Выпишите из 4 предложения сложное существительное. Укажите корни. 9. Укажите номер сложного предложения. 10. Объясните постановку ТИРЕ в 5 предложении. 11. Выпишите глагол II спряжения. 12. Выполните морфемный разбор прилагательных из 3 предложения. 13. Укажите разряд прилагательных из 3 предложения. 14. Укажите номер предложения, который соответствует характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми. Составьте его схему.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.