Задачи на языке Microsoft Visual C# 2008, ПОЖАЛУЙСТА, нужно Срочно.
Светлана в категроии Информатика, вопрос открыт 07.03.2018 в 11:35
Помогите написать(напишите) программные коды для задач на языке Microsoft Visual C# 2008, ПОЖАЛУЙСТА, нужно Срочно.
№1.
А+В
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб)
Требуется сложить два целых числа А и В.
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано два натуральных числа через пробел, не превышающих 109.
Выходные данные
В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести одно целое число — сумму чисел А и В.
№2.
Арифметика
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб)
В прошлом году Вася пошел в школу и научился считать. В этом году он изучил таблицу умножения и теперь умеет перемножать любые числа от 1 до 10 без ошибок. Друг Петя рассказал ему про системы счисления, отличные от десятичной. В частности, про двоичную, восьмеричную и даже шестнадцатеричную. Теперь Вася без труда (но уже с помощью листка и ручки) может перемножать числа от 1 до 10 и в этих системах, используя перевод из нестандартной системы в десятичную и обратно из десятичной. Например, если Васе нужно перемножить числа 101 и 1001 в двоичной системе, то он сначала эти числа переводит в десятичное представление следующим образом:
(101) в 2-ной (в двоичной)=1*2^2+0*2^1+1*2^0=4+0+1=5
(1001) в 2-ной=1*2^3+0*2^2+0*2^1+1*2^0=8+0+0+1=9
После чего перемножение чисел 5 и 9 Вася с легкостью производит в десятичной системе счисления в уме и получает число 45. Далее производится перевод из десятичной системы счисления в двоичную. Для этого Вася делит число 45 на 2 (порядок системы счисления), запоминая остатки от деления, до тех пор пока в результате не останется число 0:
Фото:
Ответ составляется из полученных остатков от деления путем их записи в обратном порядке. Таким образом Вася получает результат: (101) в 2-ной * (1001) в 2-ной= (101101) в 2-ной. Но теперь Вася изучает таблицу умножения чисел от 1 до 100 в десятичной системе счисления, а поскольку запомнить такую таблицу очень сложно, то Васе придется очень долго ее зубрить. Составьте для Васи программу, которая поможет ему проверять свои знания.
Входные данные
Во входном файле INPUT.TXT записаны три натуральных числа A, B и C через пробел. Числа A и B ≤ 102, а C ≤ 106.
Выходные данные
В выходной файл нужно вывести YES в том случае, если A*B=C и вывести NO в противном случае.
№3.
Больше-меньше
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб)
Одна из основных операций с числами – их сравнение. Мы подозреваем, что вы в совершенстве владеете этой операцией и можете сравнивать любые числа, в том числе и целые. В данной задаче необходимо сравнить два целых числа.
Входные данные
В двух строчках входного файла INPUT.TXT записаны числа A и B, не превосходящие по абсолютной величине 2×10^9.
Выходные данные
Запишите в выходной файл OUTPUT.TXT один символ “<”, если A < B, “>”, если A > B и “=”, если A=B.
№4.
Нули
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб)
Требуется найти самую длинную непрерывную цепочку нулей в последовательности нулей и единиц.
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT записана последовательность нулей и единиц (без пробелов). Суммарное количество цифр от 1 до 100.
Выходные данные
В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести искомую длину цепочки нулей.
№5.
Сумма
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб)
Требуется посчитать сумму целых чисел, расположенных между числами 1 и N включительно.
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано единственное целое число N, не превышающее по абсолютной величине 10^4.
Выходные данные
В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести одно целое число — сумму чисел, расположенных между 1 и N включительно.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.