Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 23.03.2018 в 01:54

1. Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч., расположив их по степени усиления обозначаемого ими действия, подчеркнуть орфограмму

Улыбался, смеялся, хохотал.
Рассвирепел, рассердился, разозлился.

2. Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне.

Зап..реть, расст..лать, ум..реть,, заб..ру, прот..рать, проч..тать, бл..стеть.зад..ру, заж..чь.

3. Выполнить морфемный разбор слов.

Закрываются2
Посмотришь2

4. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени):

Любить –

Полюбить –

Разлюбить -

5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.

Зевать, сыпать, косить, чихать, объединять

6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика.

Молчать, брить, угрожать, сеять, держаться, слышать, стелить, сказать, видеть.

7. Вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить орфограммы.

Смотр…т, кол…т, бре…тся, блиста…т, смотр…т, терп…т, капа…т, стека…т, та…т, дума…т.

8. Выполнить синтаксический разбор предложений и морфологический разбор глаголов.

Палатки юных путешественников стоят3 на берегу4.

III. Рефлексивно-оценочный этап.

Было трудно…

Было интересно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.