Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 23.03.2018 в 01:54
1. Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч., расположив их по степени усиления обозначаемого ими действия, подчеркнуть орфограмму
Улыбался, смеялся, хохотал.
Рассвирепел, рассердился, разозлился.
2. Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне.
Зап..реть, расст..лать, ум..реть,, заб..ру, прот..рать, проч..тать, бл..стеть.зад..ру, заж..чь.
3. Выполнить морфемный разбор слов.
Закрываются2
Посмотришь2
4. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени):
Любить –
Полюбить –
Разлюбить -
5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.
Зевать, сыпать, косить, чихать, объединять
6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика.
Молчать, брить, угрожать, сеять, держаться, слышать, стелить, сказать, видеть.
7. Вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить орфограммы.
Смотр…т, кол…т, бре…тся, блиста…т, смотр…т, терп…т, капа…т, стека…т, та…т, дума…т.
8. Выполнить синтаксический разбор предложений и морфологический разбор глаголов.
Палатки юных путешественников стоят3 на берегу4.
III. Рефлексивно-оценочный этап.
Было трудно…
Было интересно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.