Нужна информация по теме:
[email protected] в категроии Экономика, вопрос открыт 25.03.2018 в 03:34
Перспективы развития налоговой системы Франции
1 ответ
[email protected] , ответ добавлен 25.03.2018 в 04:00
Попытка введения налога на роскошь в 2013 году не оправдала себя. Налог составлял 75% и распространялся на граждан, доход которых составлял более 800 млн. в год. Таким образом, правительство пыталось оздоровить состояние экономики. Но самый состоятельный слой общества отказался от такой принудительной помощи экономики своей страны и начал просто покидать её.
В связи с этим Францией была признана необходимость в сокращении расходов. В проекте бюджета на 2014 предусмотрен переход на режим мягкой экономии.
На социальные траты расходуется 33% ВВП Франции, тем самым она прочно удерживает титул чемпиона Европы в этом сегменте. Государственные расходы в целом составляют 57% 2-ой экономики еврозоны. Двадцать три процента французов трудоспособного возраста заняты в госсекторе.
В общем, Париж намерен снизить госрасходы в будущем году на 15 млрд. евро, кроме того прогнозируется рост налогового бремени на 3 млрд. евро, в основном за счет физических лиц. Предполагается сокращение дефицита бюджета с 4,8% до 3,6%. Европейский норматив составляет 3% ВВП. Экономический рост планируется примерно на уровне 0,9%.
Министр экономики Пьер Московиси: "Этот проект бюджета направлен на одну цель: сделать экономику Франции более конкурентоспособной, дать стимул созданию рабочих мест и инновациям. Этот проект бюджета направлен на экономию государственных средств. ”
Борьбе с безработицей во Франции мешают влияние экономической стагнации и негибкого рынка труда. На конец второго квартала безработица, в свою очередь, составляла 10,8%. Хотя, по итоговым показателям в августе появились неожиданные приятные новости: впервые число безработных впервые за два года сократилось на 50 тысяч (1,5%). Возможно, это объясняется сезонными факторами.
0
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.