Где написано по выбору учителя можете не отвечать
Путяйкина в категроии География, вопрос открыт 25.03.2018 в 19:34
Билет № 1
1. Как люди открывали и изучали Землю?
2. Население и страны Евразии.
3. Определить географические координаты крайних точек материка
(по выбору учителя).
Билет № 2
1. Карты материков и океанов.
2. Особенности рельефа Евразии, его развитие.
3. Описать реку по типовому плану (по выбору учителя).
Билет № 3
1. Рельеф Земли.
2. Внутренние воды Евразии.
3. Описать страну по типовому плану (по выбору учителя).
Билет № 4
1. Климатические пояса Земли.
2. Население и страны Северной Америки.
3. По типовому плану дать описание рельефа территории (по выбору учителя).
Билет № 5
1. Воды Мирового океана.
2. Природные зоны Евразии.
3. Показать по карте объекты (согласно перечню номенклатуры).
Билет № 6
1. Строение и свойства географической оболочки.
2. Климат Евразии.
3. Дать описание карты по типовому плану.
Билет № 7
1. Природная зональность.
2. Географическое положение Северной Америки, история открытия и исследования материка.
3. Определить географические координаты крайних точек материка
(по выбору учителя).
Билет № 8
1. Тихий океан.
2. Общие особенности природы северных материков.
3. Показать по карте географические объекты (по выбору).
Билет № 9
1. Атлантический океан.
2. Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.
3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).
Билет № 10
1. Общие особенности географического положения южных материков. Общие черты рельефа.
2. Индийский океан.
3. Нанести на контурную карту географические объекты (по выбору учителя).
Билет № 11
1. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа
2. Северный Ледовитый океан.
3. По типовому плану описать формы рельефа.
Билет № 12
1. Народы и религии мира.
2. Страны Северной Африки. Алжир.
3. Определить географические координаты крайних точек материка (по выбору учителя)
Билет № 13
1. Географическое положение и исследования Африки.
2. Соединенные штаты Америки.
3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).
Билет № 14
1. Рельеф и полезные ископаемые Африки.
2. Австрийский союз.
3. Показать по карте географические объекты (по выбору учителя).
Билет № 15
1. Климат и внутренние воды Африки.
2. Страны Южной Азии. Индия.
3. Нанести на контурную карту географические объекты (по выбору учителя).
Билет № 16
1. Природные зоны Африки. Заповедники и национальные парки.
2. Страны Западной Европы. Франция, Германия, Великобритания.
3. По типовому плану дать описание географического положения материка (по выбору учителя).
Билет № 17
1. Географическое положение Австралии, история открытия.
2. Страны Восточной Азии (Китай, Япония)
3. Дать описание климата территории по типовому плану (по выбору учителя).
Билет № 18
1. Климат и внутренние воды Австралии.
2. Страны Восточной Африки. Эфиопия.
3. Показать на географической карте объекты (согласно перечню номенклатуры).
Билет № 19
1. Природные зоны Австралии. Своеобразие органического мира.
2. Бразилия
3. По типовому плану дать описание океана (по выбору учителя).
Билет № 20
1. Природа, население и страны Океании.
2. Природные зоны Северной Америки.
3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).
Билет № 21
1. Географическое положение Южной Америки, история открытия и исследования.
2. Численность населения Земли. Размещение населения.
3. По типовому плану дать описание природной зоны (по выбору учителя).
Билет № 22
1. Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки.
2. Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия.
3. Определить географические координаты крайних точек материка
(по выбору учителя).
Билет № 23
1. Климат и внутренние воды Южной Америки.
2. Страны Южной Европы. Италия.
3. По типовому плану описать рельеф территории (по выбору учителя).
Билет № 24
1. Природные зоны Южной Америки.
2. Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население.
3. По типовому плану описать географическое положение материка (по выбору учителя).
Билет № 25
1. Происхождение материков и океанов.
2. Средняя Америка. Мексика
3. Определить географические координаты крайних точек материка
(по выбору учителя).
Билет № 26
1. Географическое положение Евразии. Исследование Центральной Азии.
2. Население Африки. Страны Южной Африки (ЮАР).
3. Нанести на контурную карту географические объекты (по выбору учителя).
Билет № 27
1. Закономерности географической оболочки.
2. Страны Восточной Европы.
3. Показать на географической карте объекты (согласно перечню номенклатуры).
Билет № 28
1. Взаимодействие природы и общества
2. Страны Центральной Азии
3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).
Билет № 29
1. Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы.
2. Страны Анд. Перу.
3. Показать на географической карте объекты (согласно перечню номенклатуры).
Билет № 30
1. Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.
2. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия.
3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.