Где написано по выбору учителя можете не отвечать

Путяйкина в категроии География, вопрос открыт 25.03.2018 в 19:34

Билет № 1

1. Как люди открывали и изучали Землю?

2. Население и страны Евразии.

3. Определить географические координаты крайних точек материка

(по выбору учителя).

Билет № 2

1. Карты материков и океанов.

2. Особенности рельефа Евразии, его развитие.

3. Описать реку по типовому плану (по выбору учителя).

Билет № 3

1. Рельеф Земли.

2. Внутренние воды Евразии.

3. Описать страну по типовому плану (по выбору учителя).

Билет № 4

1. Климатические пояса Земли.

2. Население и страны Северной Америки.

3. По типовому плану дать описание рельефа территории (по выбору учителя).

Билет № 5

1. Воды Мирового океана.

2. Природные зоны Евразии.

3. Показать по карте объекты (согласно перечню номенклатуры).

Билет № 6

1. Строение и свойства географической оболочки.

2. Климат Евразии.

3. Дать описание карты по типовому плану.

Билет № 7

1. Природная зональность.

2. Географическое положение Северной Америки, история открытия и исследования материка.

3. Определить географические координаты крайних точек материка

(по выбору учителя).

Билет № 8

1. Тихий океан.

2. Общие особенности природы северных материков.

3. Показать по карте географические объекты (по выбору).

Билет № 9

1. Атлантический океан.

2. Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.

3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).

Билет № 10

1. Общие особенности географического положения южных материков. Общие черты рельефа.

2. Индийский океан.

3. Нанести на контурную карту географические объекты (по выбору учителя).

Билет № 11

1. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа

2. Северный Ледовитый океан.

3. По типовому плану описать формы рельефа.

Билет № 12

1. Народы и религии мира.

2. Страны Северной Африки. Алжир.

3. Определить географические координаты крайних точек материка (по выбору учителя)

Билет № 13

1. Географическое положение и исследования Африки.

2. Соединенные штаты Америки.

3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).

Билет № 14

1. Рельеф и полезные ископаемые Африки.

2. Австрийский союз.

3. Показать по карте географические объекты (по выбору учителя).

Билет № 15

1. Климат и внутренние воды Африки.

2. Страны Южной Азии. Индия.

3. Нанести на контурную карту географические объекты (по выбору учителя).

Билет № 16

1. Природные зоны Африки. Заповедники и национальные парки.

2. Страны Западной Европы. Франция, Германия, Великобритания.

3. По типовому плану дать описание географического положения материка (по выбору учителя).

Билет № 17

1. Географическое положение Австралии, история открытия.

2. Страны Восточной Азии (Китай, Япония)

3. Дать описание климата территории по типовому плану (по выбору учителя).

Билет № 18

1. Климат и внутренние воды Австралии.

2. Страны Восточной Африки. Эфиопия.

3. Показать на географической карте объекты (согласно перечню номенклатуры).

Билет № 19

1. Природные зоны Австралии. Своеобразие органического мира.

2. Бразилия

3. По типовому плану дать описание океана (по выбору учителя).

Билет № 20

1. Природа, население и страны Океании.

2. Природные зоны Северной Америки.

3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).

Билет № 21

1. Географическое положение Южной Америки, история открытия и исследования.

2. Численность населения Земли. Размещение населения.

3. По типовому плану дать описание природной зоны (по выбору учителя).

Билет № 22

1. Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки.

2. Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия.

3. Определить географические координаты крайних точек материка

(по выбору учителя).

Билет № 23

1. Климат и внутренние воды Южной Америки.

2. Страны Южной Европы. Италия.

3. По типовому плану описать рельеф территории (по выбору учителя).

Билет № 24

1. Природные зоны Южной Америки.

2. Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население.

3. По типовому плану описать географическое положение материка (по выбору учителя).

Билет № 25

1. Происхождение материков и океанов.

2. Средняя Америка. Мексика

3. Определить географические координаты крайних точек материка

(по выбору учителя).

Билет № 26

1. Географическое положение Евразии. Исследование Центральной Азии.

2. Население Африки. Страны Южной Африки (ЮАР).

3. Нанести на контурную карту географические объекты (по выбору учителя).

Билет № 27

1. Закономерности географической оболочки.

2. Страны Восточной Европы.

3. Показать на географической карте объекты (согласно перечню номенклатуры).

Билет № 28

1. Взаимодействие природы и общества

2. Страны Центральной Азии

3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).

Билет № 29

1. Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы.

2. Страны Анд. Перу.

3. Показать на географической карте объекты (согласно перечню номенклатуры).

Билет № 30

1. Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

2. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия.

3. Определить координаты географических объектов (по выбору учителя).

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.