Запрограммировать простую головоломку:

zoya в категроии Информатика, вопрос открыт 05.04.2018 в 09:14

Игровая доска содержит семь клеток, расположенных в ряд. На трех левых клетках стоят белые фишки, на трех правых - черные. Центральная клетка пуста. Задача заключается в том, чтобы, делая допустимые ходы, поменять фишки местами. Правила ходов:
1) Белые фишки могут ходить только вправо, а черные - только влево.
2) Ходить разрешается только на свободное поле
3) Разрешены перемещение на соседнее поле и "прыжок" через одну фишку.
В роли фишек использовать кнопки с изоображением, в качестве игровок доски - панель.

Делать в Visual basic

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.