1.Распредели данные слова по колонкам.
[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 05.05.2018 в 15:13
тополь, бежать, лист, норка, творчество, старый
Однозначное слово
Многозначное слово
2.Слово имеет омоним
Выбери строчку(-и), в которой все слова состоят только из корня и окончания.
медвежонок, спячка, сонный, забор, заря
веер, век, сухой, дочь, тихие
рама, тесный, сосна, союз, мать
3.Запиши основу слова.
Пример:
худой — худ-
перебежать — перебежа-
сонливый — -
смешной — -
гористый —
4.Выпиши из слова приставку, определи её значение.
Пример:
бесполезный — приставка бес- указывает на отсутствие чего-либо
запеть — приставка за- указывает на начало действия
наклеить — приставка - указывает на...............
засмеяться — приставка - указывает на ........
5.Выпиши из слова суффикс, определи его значение.
Пример:
учитель — суффикс -тель- указывает на род деятельности человека
беловатый — суффикс -оват- указывает на оттенок ослабленного качества
спортсменка — суффикс -- указывает на......................
библиотекарь — суффикс -- указывает на.....................
6.Разбери слова по составу. Если какая-то из частей слова отсутствует, оставь графу пустой, если окончание нулевое, отметь его цифрой 0.
Пример:
утёнок —
корень ут-, суффикс -ёнок-, окончание 0.
бревенчатый
приставка....... , корень........ , суффикс...... , окончание........
кисловатые
приставка...... , корень..... , суффикс...... , окончание ......
7.Выпиши корни слов. Укажи чередование согласных.
Пример:
Река — речка
рек — реч
чередование к//ч
водитель — вождение
Корни...... — ........
Чередование......
трясти — отряхнуть
Корни...... —......
Чередование .......
8.Укажи строчку(-и), в которой(-ых) во всех словах есть корни с чередующимися гласными.
изложение, касательная, выгореть, расстелить
терпение, тир, поседеть, коса
пировать, запереть, блестеть, замерять
9.Е или И? Соотнеси слово с правилом.
соб_ру, зап_реть, уд_рать, зап_рать
Пишу в корне Е, так как после корня нет суффикса -А
...............................--............................
Пишу в корне И, так как после корня идёт суффикс -А
............................-...................
10.
Выпиши из предложений слова с орфограммой И-Ы после Ц, вставляя пропущенные буквы и определяя их в нужную колонку. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях и с предлогами (если они есть).
1. Сапоги и ц_линдр, перчатки, сюртук и брюки, даже седло на коне ― всё было белое!
2. Внешне они совсем были не похожи, не верилось, что близнец_.
3. Однажды мой отец купил ц_новку.
4. Это был немного сутулый смуглолиц_й мужчина.
После Ц пишу И
...............................
После Ц пишу Ы
.............................
11.Запиши данные существительные в форме творительного падежа единственного числа.
Пример:
гребец — гребцом
красавец — красавцем
пловец —.......................
жеребец —.............................
певец —......................
помогите(кто учится в домашней школе интернет урок)пожалуйста!!!
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.