Помогите с биологией! Экскурсия | Живые организмы весной в различных экосистемах. Прошу помочь!

[email protected] в категроии Биология, вопрос открыт 05.05.2018 в 20:33

1. Отметьте погодные условия и характерные приметы весны. Какие явления в живом мире вы наблюдаете? (Просто опишите характерные для весны признаки, в парке, к примеру и т. д.).
2.Обратите внимание на ярусное расположение растений в парке. Сколько ярусов можно выделить? Определите с помощью учителя или по определительным карточкам по 2-3 растения каждого яруса. Зарисуйте силуэты растений разных ярусов,отобразив их расположение. Подпишите их. Поясните,влияние какого фактора неживой природы на лесную экосистему вы наблюдаете.
3. Если экскурсия проходит в лесу, определите тип леса и основные лесообразующие породы (напишите, какие-либо примеры, которые вы знаете, и которые я могу написать в работе :) ).
4. Каких животных вы встретили на экскурсии? Запишите их названия. К какой группе они относятся (беспозвоночные, позвоночные, холоднокровные, теплокровные)? Чем они заняты? В каком ярусе вы их наблюдали? Почему многих из них вы не видели зимой?
5. Обратите внимание на цветки раннецветущих деревьев и кустарников и цветки раннецветущих травянистых растений, растущих под пологом леса. Есть ли разница в окраске цветков этих растений? Чем это можно объяснить?
6. Объясните, какое значение для растений имеет раннее цветение?
7. Сделайте вывод о единстве живой и неживой природы, ответив на вопросы:
-Случайно ли в одном сообществе живут разные растения?
- Какую роль в их жизни играют животные, обитающие рядом?
- Влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?
Вывод:...
Спасибо заранее. Старайтесь отвечать более подробно, спасибо!

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.