1. В приведённых предложениях пронумерованы все запятые.
[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 21.05.2018 в 15:13
Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях.
Он подбирал бумажки,(1) бросал их в ящик,(2) и женщина что-то ему тихо говорила: хвалила,(3) видать.
— Понимаете,(4) какое дело: есть профессиональные отличия,(5) уже укоренившиеся,(6) отштампованные.
(В. Астафьев)
2.В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях.
— Не помнишь,(1) у нас была учительница… певица Тра-ля-ля?
— Простите,(2) — сказал наконец Бамбус,(3) посмотрев ей в глаза.
Может быть, (4) её палата была на втором этаже?
(Ю. Яковлев)
3.Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Покрытые ныне мелкой плотной травой склоны холма когда-то (1) бесспорно (2) шумели лесами. С холма не наглядишься на тронутое желтизной ржаное море или (3) лучше сказать (4) озеро с перекатывающейся лёгкой зыбью.
4.В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
Что ж ты,(1) трусишка такой,(2) всего боишься? — спросила мама,(3) глядя на меня с весёлым удивлением. — Бабушка,(4) наверное,(5) настращала опять?
(П. Санаев)
5.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
А может быть,(1) она боится темноты?.. Это,(2) конечно,(3) ерунда: собака ничего не боится!
6.Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Снег падал медленно и очень важно, и хлопья его были такие большие, что (1) казалось (2) будто с неба слетают на город лёгкие белые цветы. Удивительная и (3) как мне показалось (4) душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотом обрезом.
7.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Казалось,(1) люди затаили дыхание,(2) чтобы ничем не потревожить эту тишину,(3) которой суждено было оборваться вместе с их жизнью.
Важно,(4) чтобы ты был похож на меня.
8.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
Защёлкал злодей зубами: «Лось,(1) лось,(2) я тебя съем».
«Хорошо,(3) серый волк,(4) — отвечает лось. — Только дай попрощаться с родимым краем».
«Прощайся»,(5) — ответил волк.
9.Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
И вот они встретились (1) наконец (2) один на один.
Я всегда знал, что растение – живое существо, которое нарождается, растёт, вступает в пору зрелости, цветёт, оплодотворяется, плодоносит, стареет (3) и (4) наконец (5) умирает.
10.В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
Да на кой она ляд сдалась нам,(1) зима,(2) скажи на милость?!
Так-то,(3) милый,(4) выходит,(5) что мы себе навредили,(6) и надобно нам ничего не портить,(7) а крепко беречь.
(К. Паустовский)
11.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове (словосочетании).
— Ты стрелял,(1) собака?
— Видать,(2) человек за жизнь свою старался. Одним словом,(3) сели мы, кто куда,(4) закурили и слушали.
— Айда искать,(5) ребята!
12.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном словосочетании.
Этот заяц,(1) можно сказать,(2) спаситель мой: я ему жизнью обязан,(3) благодарность оказывать должен,(4) а ты говоришь — бросить!
По словам деда,(5) даже поезд не мог бы уйти от такого огня.
13.Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Шорох листьев (1) вдруг (2) заставил нас оглянуться. И это было (3) как оказалось (4) очень вовремя.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.