Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
Наталья в категроии Разное, вопрос открыт 22.05.2018 в 08:33
Ситуация: Музыкальный работник предлагает детям – воспитанникам средней группы - «сыграть» (под его аккомпанемент) на музыкальных инструментах, которые лежат на столике. Подойдя к столику, дети находят лишь предметы-заместители (палочки, бутылки и т. д.). Педагог побуждает ребят поэкспериментировать с предметами и предположить, как можно извлечь из них звук и сыграть на них. Дети смущены.
Воспитательница, наблюдающая эту сцену, заступается за детей: «Людмила Ивановна, ребята могли бы сыграть и на настоящих инструментах! У вас же есть инструменты для детского оркестра! Петечка, например, может на металлофоне сыграть!»
Мальчик радостно кивает головой. Все дети сбиваются в «кучку» и начинают выкрикивать, кто и на чем может сыграть.
В чем не совпали цели музыкального руководителя и воспитателя? На каком этапе занятия можно было предупредить возникновение конфликта? Найдите пути выхода из проблемной ситуации. Какую работу следует провести воспитателю, чтобы не возникали подобные ситуации?
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.