Подготовка к экзамену
djdemon84 в категроии Алгебра, вопрос открыт 26.05.2018 в 08:13
1. Вычислите :а); б) ; в)
2. Внесите множитель под знак корня: а) ; б) ; в)
3. Вынесите множитель из-под знака корня: а) 0,3 ; б) 0,2 ; в)
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) ; б)
5. Найдите значение выражения а) при х = 3; б) при х = -5.
6. Упростите выражение а), а>0, в> 0;б) , а>0, в> 0.
7. Сократите выражение: а) ; б) ; в)
8. Найти дискриминант уравнения 7х2 +х-2 = 0; 7х2 +6х+1 = 0
9. Найти сумму корней уравнений ;
10. а)Одно число больше другого на 6, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.
б) Длина прямоугольника больше его ширины на 6 см. Найдите стороны прямоугольника,
если площадь равна 112см2.
в) Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.
11. Сократите дробь: а) ; б) .; в) .
12.Найти координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 +8х; у = - х2 - 4х +1
13. а)Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 6х + 5;
б) Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 4х - 5.
14. а)Какое из чисел не является решением неравенства 4х2 – 5х +1 < 0?
А) 0,5 B) 0,75 C)1,5 D) 0,29 E) 0,9
б) Какое из чисел является решением неравенства -3х2 – х + 2 > 0?
А) 2 B) 1 C)25 D) 0 E) -1
в) Какое из чисел не является решением неравенства 3х2 – х - 2 < 0?
А) 0,2 B) 0 C)-0,5 D) 0,9 E) -1
15. Найдите решения неравенства 6х –х2 <0; ; 3х – х2 <0.
16. Найдите область определения функции ;
17. Сократите дробь: а) ;б) ; .
18. Решите уравнения:
19. Решите неравенство: а) <0; б) в) – 4х2 + 5х –1 ≥ 0 .
20. Решите неравенство методом интервалов а) x(x+3)(x+6)0. б)
21.а) Моторная лодка, собственная скорость которой 15км/ч, прошла 35 км по течению реки, а против течения 25 км. По течению она шла столько же времени, сколько против течения. Найдите скорость течения реки.
б) Две бригады трактористов, работая вместе, могут вспахать поле за 3,75 часа. Работая отдельно, первая бригада вспахивает поле на 4 часа быстрее второй. За сколько часов могут вспахать поле первая и вторая бригады, если будут работать порознь.
в) Две сенокосилки, работая вместе, могут убрать поле за 7,5 часов. А, работая отдельно, первая сенокосилка убирает поле на 8 часов быстрее второй. За сколько часов могут убрать поле первая и
вторая сенокосилки, если они будут работать по отдельности?
г) Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 20 дней. За сколько дней может выполнить задание каждый из них, работая самостоятельно, если одному из них для этого надо на 9 дней больше, чем другому?
22. Упростите выражение а); б)
в)
23. Решите уравнение: а)б) в)
24. Решите уравнение: а)5x2 = (3x + 2)(3x – 2). б) x2 - 5 = (x + 5)(2x – 1).
в) 4x2 + 5x = 9x2 - 15x.
25. Составить приведенное квадратное уравнение, имеющие корни а)х1=5, х2 = -2.;
б) х1=-3, х2 = 1.;в) х1=3, х2 = -1.
26.Решите неравенство:
A) [-3;10) B) (3;-10] C) [3;10] D) (3;10) E) [-3;10]
27.Упростите выражение: + 2 –
28. Упростите выражение:
29. Найдите значение выражения:
30. Найдите числовое значение выражения
31.Вычислить:
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.