Предприятие выпускает 30000 ед. изделий по цене 2000 руб. Средние переменные (AVC) составляют 900 руб. Общие постоянные издержки (TFC) равны 22 млн..руб.

Карина Молдабаева в категроии Экономика, вопрос открыт 27.05.2018 в 02:53

В целях увеличения объема продаж служба маркетинга предложила снизить цену изделия до 1850 руб. (на 7,5%) и увеличить расходы на рекламу, включаемые в состав общих постоянных издержек (TFC) на 3 млн.руб. В результате этих мероприятий планируется увеличить количество продаваемых изделий на 45%.
Определить каким должен быть объем выпуска изделий (по второму варианту), чтобы по цене 1850 руб. получить прибыль в сумме 10 млн.руб.?

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.