Аудиторская фирма размещает рекламу в журнале “Коммерсант”.
[email protected] в категроии Разное, вопрос открыт 12.04.2017 в 02:45
По оценкам фирмы 55% людей, читающих журнал, являются потенциальными клиентами фирмы. Выборочный опрос читателей журнала показал также, что 70% людей, которые читают журнал, помнят о рекламе фирмы, помещенной в конце журнала. Оцените, чему равна доля людей, которые являются потенциальными клиентами фирмы и могут вспомнить ее рекламу?
0 ответов
Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.