Нужно найти ошибки в этом тексте.

Лилия в категроии Русский язык, вопрос открыт 14.06.2018 в 08:52


И. И. Иванову
ул. Пушкина, 180-210,
г. Сыктывкар
Республики Коми
167002
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и за замечания, связанные с обслуживанием клиентов и размещением информации на нашем официальном сайте.
Информация, которая была предоставлена в рамках Вашего обращения, в тестовом режиме была размещена на официальном сайте в период обновления.
В настоящее время для повышения уровня сервисов, предлагаемых на сайте Банка, запланированы серьёзные доработки. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, поэтому мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов банка.
Сознавая ответственность за информационную достоверность, в настоящее время Банк проводит активную деятельность, стремясь повысить эффективность сайта в качестве рабочего инструмента наших клиентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание того, что процесс внесения изменений требует определенного времени.
Мы признательны, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
Главный специалист
центра корпоративных решений
ПАО «Сбербанк» С. А. Орлов

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.