2. Каково место курсов «Мировая художественная культура» и «Искусство» в учебном плане образовательного учреждения?
[email protected] в категроии Разное, вопрос открыт 19.06.2018 в 18:32
3. Как предметы «Мировая художественная культура» и «Искусство» решают образовательные и воспитательные задачи?
4. Как вы понимаете смысл достижения личностных результатов учащимися в процессе освоения программ «Мировая художественная культура» и «Искусство»?
5. Каковы предметные результаты учащихся, освоивших программы «Мировая художественная культура» и «Искусство»?
6. Что такое «диалог искусств» на уроках МХК и «Искусство»?
7. Как присутствует теория искусств на уроках МХК и «Искусство»?
8. Как организовать работу учителя предметной области «Искусство» с одаренными детьми?
9. Какие формы внеурочной деятельности может организовать учитель предметной области «Искусство»?
10. Что такое исследовательская деятельность учащихся, осваивающих программы «Мировая художественная культура» и «Искусство»?
11. Каковы возможности учителя предметной области «Искусство» по развитию творческого потенциала учащихся?
12. Какие развивающие технологии могут быть использованы учителем предметной области «Искусство»?
13. Каковы приемы и методы формирования мотивации у учащихся к изучению предметов искусствоведческого цикла?
14. Что такое метод художественно-педагогической драматургии на уроках искусствоведческого цикла?
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.