В современной лингводидактике существует подход к рассмотрению языковой личности «с точки зрения многослойного и многокомпонентного
[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 23.06.2018 в 01:12
набора языковых способностей, умений, готовностей к осуществлению речевых поступков разной степени сложности, то есть поступков, которые классифицируются, с одной стороны, по видам речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование), а с другой стороны по уровням языка (фонетический, лексический, грамматический)». • (Богин Г. И. Типология понимания текста: Учебное пособие. Калинин, 1986)
Опираясь на сформулированное Г.И. Богиным определение языковой личности, предложите школьникам-билингвам 2-3 творческих задания, построенных на материале изучения словосочетания и нацеленных на совершенствование важнейших структурных составляющих языковой личности.
Обоснование: Целенаправленная организация продуктивных видов речевой деятельности способствует осознанному овладению обучающимися изучаемым лексико-грамматическим материалом, формирует языковую личность.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.