7.Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание - это вид речевой деятельности -

[email protected] в категроии Государство и право, вопрос открыт 27.06.2018 в 11:32

8.Разделы языкознания , лежащие в основе обучения в период обучения грамоте -
9.В азбуке Л.Н Толстой был реализован метод обучения грамоте -
10. Основоположник звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте -
11. Последовательность введения букв в букваре обусловлена принципом -
12. Русское письмо-
13.Единицей первоначального обучения чтению является -
14.Основной задачей учителя на уроках обучения грамоте является выработка -
15.Чтобы определить ударный звук в слове, нужно -
16. В основе данной классификации методов - буквослагательных , слоговой , звуковые , метод целых слов - лежит -
17.Не является задачей подготовительного периода обучения грамоте -
18.Безбуквенная ступень , изучения основных гласных - это
19.Задача основного периода (исключите лишнее )
20. Метод обучения письму в основе которого лежит обведение образцов
21.Слушанье и говорение : чтение и письмо - это
22.Ведущий принцип русской орфографии -
23.Орфограммы это-
24.Вид орфографического упражнения сущность которого состоит в записи воспринимаемого на слух слова , предложения или текста
25.Диктанты буквенные , слоговые, словарные , диктовка предложений и текстов классифицируются с точки зрения -

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.