Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.

[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 03.07.2018 в 22:11

знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений: (Естественность во всем ) 1.Неряшливость в одежде — это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе.
2.Надо быть одетым чисто и опрятно, в то, что больше всего вам идет, что подходит по возрасту.
3.А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим? 4.Язык в еще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.
5.Если че­ловек родился и живет вдали от города и говорит на своем диа­лекте, в этом никакой неряшливости нет.
6.Иное дело, если че­ловек долго живет в городе, знает нормы литературного языка, а сохраняет формы и слова того места, откуда родом.
7.(НА ПРИВАЛЕ)По мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из тем­ноты кусты и стволы деревьев-гигантов.
8.Разбуженная в ветвях пищуха, маленькая лесная птичка, подняла пронзительный крик, но вдруг испугалась чего-то, проворно спряталась в свою неприметную норку и больше уже не показывалась наружу.
9.По­сле чая люди занялись каждый своим делом: кто чистил вин­товку, кто поправлял седло или чинил разорванную одежду. 10.Покончив с делами, стрелки стали ложиться спать.
11.Они плотно прижались друг к другу и, прикрывшись шинелями, заснули как убитые.
12.Не найдя корма в лесу, лошади подошли к стоянке и, опустив головы, погрузились в иссиня-черную темноту.
13.От жара, поднимавшегося вместе с дымом кверху, качались вет­ки старой ели, у подножия которой мы расположились, рас­считывая на ночевку.
14.Огромные ветви старой ели беспрерывно качались, то закрывая, то открывая бескрайнее темное небо, усеянное звездами, блиставшими в вышине.
15.(Сила текущей воды)Упоминания о водяных мельницах встре­чаются в летописях начиная с одиннадцатого века, но кто, где и когда поставил первую из них, перегородив ручей или реку, неизвестно.
16.Энергия текущей воды преобразовывалась в работу по раз­молу зерна в муку жерновом — водяным или мельничным коле­сом.
17.Оно представляло собой два широких обода, соединенных прямоугольными лопастями-лопатками.
18.Как и многие другие ремесла, мельничное дело передава­лось по наследству от отца к сыну, из поколения в поколение.
19.Присматриваясь к беспрестанному кружению темно-серой воды в омуте, будущие плотинные мастера должны были беспрепят­ственно угадывать режим работы водяного колеса, исподволь прислушиваясь к шуму непрерываемого потока, определять скорость вращергая жерновов и уровень воды в реке.
20. Им над­лежало научиться понимать и чувствовать реку так, как будто перед ними живое существо, пребывающее в постоянном дви­жении.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.