Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.

Надежда Александровна в категроии Русский язык, вопрос открыт 04.07.2018 в 20:31

знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений: (Акулы и скаты) 1.В действитель­ности лишь некоторые акулы хватают все без разбору: рыб, мор­ских млекопитающих, птиц, даже шлюпку с гребцами.
2.Самая крупная из них — китовая акула.
3.Питается планктоном, рачками, кальмарами
4.Из­вестны случаи, когда пароходы сталкивались с акулами, ищу­щими пропитание в верхних слоях воды.
5.Гигантская акула питается тем же, что и китовая, которой она чуть уступает в размерах.
6. На гигантских акул охотятся из-за жира, содержащегося в огромной печени.
7.Как прави­ло, они охотятся на дельфинов и тюленей, но могут броситься на любую крупную добычу.
8.Например, акулы-молоты — свирепые и очень прожорливые хищники.
9.(Легенды о рыбах)Водные просторы поражали воображение древних людей, и они обожествляли даже обычных рыб.
10.В вавилонской ле­генде о потопе рассказывается, что великий бог-рыба подцепил па свои рога ковчег и перенес его на вершину горы, чем спас человеческий род от гибели.
11.Воображение наших предков населяло воды морскими боже­ствами: Посейдон — у древних греков, Нептун — у римлян.
12.Во­дяные, по старинным русским поверьям, переманивали к себе рыб из чужих озер и рек.
13.Многие народы верили в существование рыбы, говорящей человеческим языком.
14.С ее помощью Емеля-дурачок творит все, что ни пожелается. 15.Стоит лишь сказать: «По щучье­му велению, по моему хотению». 16.Магическое значение у многих народов имели изображения рыб: каменные скульптуры, наскальные рисунки, орнамент в одежде, на керамических изделиях, светильниках.
17,(Притяжение красоты)Из описанных зоологами полутора миллионов живых су­ществ, населяющих нашу планету, более миллиона видов — на­секомые.
18.Многие из них вызывают у людей досаду, неприязнь, а иногда — страх и отвращение.
19.Трудно назвать иные живые существа, которые бы так восхищали своей сказочной красотой, изяществом полета, разнообразием удиви­тельных форм и красок.
20.Созерцание бабочек — это не только источник удовольствия и радости от встречи с прекрасным.
21.Подобно тому как шахматы развивают интеллект, любование невообразимыми сочетания­ми цветов на крыльях, изяществом форм чудесных насекомых обостряет и развивает эстетическое чувство, учит пониманию красоты и гармонии мироздания.
22.А это столь же необходимо человеку для полноценной жизни, как и логическое мышление.
23.Какими неведомыми красками, какой тончайшей кистью рисовала крылья бабочек природа?
24.И зачем оказалась столь щедра, одарив насекомых подобным совершенством и вол­шебным разнообразием?
25. Ответить на эти вопросы — значит раз­гадать сокровенный замысел природы.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.