Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.

[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 05.07.2018 в 18:31

знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений:(Небесные светила) 1.На протяжении тысячелетий звезды были непостижимы для сознания человека, но они завораживали его.
2. Поэтому астроно­мия, наука о звездах, является одной из самых древних.
3.Понадобились тысячи лет, чтобы люди освободились от наи­вных представлений о том, что звезды — это светящиеся точ­ки, прикрепленные к огромному куполу.
4.Впрочем, крупней­шие мыслители древности понимали, что звездное небо, Солнце и Луна — это нечто большее, чем увеличенное подобие планета­рия.
5.Они догадывались, что планеты и звезды, подобно Земле, свободно парят во Вселенной, считали, что глубины Вселенной беспредельно велики.
6.Лишь после этого стало возможным всерьез говорить об истинных размерах звезд, о необъятности Вселенной.
7.Результаты оказались неожиданны­ми: выяснилось, что большинство звезд небосвода во много раз больше Земли.
8.Мы смогли прикоснуться к Венере и Марсу, нашим ближайшим соседям, а на Луну несколько раз высаживались астронавты.
9.(Великие пирамиды)Пять тысячелетий тому назад египетский фараон поручил своему гениальному зодчему воздвигнуть сооружение, какого еще не видывал свет.
10. Колоссальная гора из камня, построен­ная по строгому математическому расчету, должна быть такой прочной, чтобы простоять до скончания веков.
11.Строительство первой в мире пирамиды длилось в течение двух десятилетий, а количество работников: военнопленных, рабов, добровольных помощников — исчислялось десятками тысяч.
12.Это грандиозное сооружение высится на западном берегу Нила, напротив Каира — нынешней столицы Египта.
13.Возведение рукотворных гор прекратилось так же внезап­но, как и началось.
14.В непроходимых джун­глях создавались целые города, однако завоевание этих земель испанцами положило конец строительству пирамид.
15.(Как учиться с помощью мультимедиа)Все мы по-разному усваиваем знания: одни легче запоминают материал, читая учебник, другие — на слух, скажем, во время урока.
16.Но, без сомнения, наилучший результат достигается, если воспринимать информацию одновременно всеми органами чувств.
17.Они изменили процесс изучения разных предметов, в том числе иностранных языков.
18.Если нужно, он произнесет это слово несколько раз, чтобы оно прочно засело в памяти.
19.Современ­ные программы позволяют записать собственное произношение, а затем, прослушав запись, сравнить с правильным. 20.Значение каждого слова будет пояснено картинкой, вы услышите подроб­ный комментарий, просмотрите видеофильм.
21.В конце занятия компьютер проверит, насколько хорошо усвоен урок.
22.На поиски нужной информации уйдет гораздо меньше времени: не нужно перелистывать страницы фолиантов, нажми­те кнопку мыши — и нужные сведения перед вами.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.