Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.
[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 05.07.2018 в 18:31
знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений:(Небесные светила) 1.На протяжении тысячелетий звезды были непостижимы для сознания человека, но они завораживали его.
2. Поэтому астрономия, наука о звездах, является одной из самых древних.
3.Понадобились тысячи лет, чтобы люди освободились от наивных представлений о том, что звезды — это светящиеся точки, прикрепленные к огромному куполу.
4.Впрочем, крупнейшие мыслители древности понимали, что звездное небо, Солнце и Луна — это нечто большее, чем увеличенное подобие планетария.
5.Они догадывались, что планеты и звезды, подобно Земле, свободно парят во Вселенной, считали, что глубины Вселенной беспредельно велики.
6.Лишь после этого стало возможным всерьез говорить об истинных размерах звезд, о необъятности Вселенной.
7.Результаты оказались неожиданными: выяснилось, что большинство звезд небосвода во много раз больше Земли.
8.Мы смогли прикоснуться к Венере и Марсу, нашим ближайшим соседям, а на Луну несколько раз высаживались астронавты.
9.(Великие пирамиды)Пять тысячелетий тому назад египетский фараон поручил своему гениальному зодчему воздвигнуть сооружение, какого еще не видывал свет.
10. Колоссальная гора из камня, построенная по строгому математическому расчету, должна быть такой прочной, чтобы простоять до скончания веков.
11.Строительство первой в мире пирамиды длилось в течение двух десятилетий, а количество работников: военнопленных, рабов, добровольных помощников — исчислялось десятками тысяч.
12.Это грандиозное сооружение высится на западном берегу Нила, напротив Каира — нынешней столицы Египта.
13.Возведение рукотворных гор прекратилось так же внезапно, как и началось.
14.В непроходимых джунглях создавались целые города, однако завоевание этих земель испанцами положило конец строительству пирамид.
15.(Как учиться с помощью мультимедиа)Все мы по-разному усваиваем знания: одни легче запоминают материал, читая учебник, другие — на слух, скажем, во время урока.
16.Но, без сомнения, наилучший результат достигается, если воспринимать информацию одновременно всеми органами чувств.
17.Они изменили процесс изучения разных предметов, в том числе иностранных языков.
18.Если нужно, он произнесет это слово несколько раз, чтобы оно прочно засело в памяти.
19.Современные программы позволяют записать собственное произношение, а затем, прослушав запись, сравнить с правильным. 20.Значение каждого слова будет пояснено картинкой, вы услышите подробный комментарий, просмотрите видеофильм.
21.В конце занятия компьютер проверит, насколько хорошо усвоен урок.
22.На поиски нужной информации уйдет гораздо меньше времени: не нужно перелистывать страницы фолиантов, нажмите кнопку мыши — и нужные сведения перед вами.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.