Проанализируйте эпизод сотрудничества учителя и ученика на уроке. Что способствует проявлению активности ученика?
ira в категроии Русский язык, вопрос открыт 27.07.2018 в 11:31
Учитель. Потренируемся в определении падежа имен существительных. Я называю слово, вы поднимаете карточку с названием падежа. Мимоза. Докажите, что
именительный... Спасибо. Следующее слово — гладиолус. Боря, почему ты не можешь определить падеж слова «гладиолус»? (Боря поднял карточку со знаком вопроса.) Боря. Потому, что Вы не сказали, из какого предложения это слово: «Я вырастил гладиолус» или «У меня расцвел гладиолус».
0 ответов
Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.