С незапамятных времен человек употребляет в пищу, дикорастущие плоды и ягоды, обладающие своеобразным, неповторимым ароматом и вкусом.

рушана в категроии Русский язык, вопрос открыт 10.08.2018 в 06:50

Клюква, брусника, черника, малина, земляника, калина, другие плоды и ягоды – настоящие кладовые витаминов и других полезных веществ. в шиповнике содержится витамина С в 10 раз больше, чем в лимонах и апельсинах, в плодах рябины обыкновенной витамина А в 2 раза больше, чем в моркови.Cобирать плоды и ягоды следует в сухую погоду. Собранные влажными, они быстрее портятся. Ягоды, сорванные в жаркую погоду, быстро вянут, так как содержат меньше сока. Нельзя собирать созревшие ягоды, лучше оставить их дозреть, чтобы они налились соком и набрали наибольшее количество витаминов. Не собирайте сухие и загнившие ягоды, так как они не содержат ценных веществ и могут быть причиной порчи всего сырья. При сборе ягод необходимо будьте осторожны и аккуратны, стараться не топтать ягодные кустики. Наломайте деревья при сборе плодов. Сушите плоды, в печах предварительно провялив на солнце. Чтобы ягоды не подгорели и нее слежались на солнце их необходимо перемешивать. Сушеные ягоды применяются в основном как лекарство. Вопросы:
1:Выпишите из текста глаголы и определите их спряжение и вид и наклонение и морфологический разбор одного глагола.
2:Распределите все слова текста по частям речи, выполните морфологический разбор одного сущ,прилаг, наречия, деепричастия
3:Выпишите из текста причастия и определите их время и разряд, выделите суффиксы, выполните морфологический разбор одного причастия.
4:Выпишите все предложение с причастными оборотами, составьте их схемы, и выполните синтакс разбор всех предложений.
5:Выпишите все предложение с деепричастными оборотами, составить схемы, и выполните синтакс. разбор всех предложений.
6:Выпишите из текста все предлоги, И морфологический разбор одного.
7:Выпишите из текста все союзы, выполните морфологический разбор одного.
8:Выпишите все частицы, морфологический разбор одного.
9:Выпишите из текста все наречия, морфолог разбор одного.
10:Определите какой частью является слово чем в предложении-№3 выполните морфолог разбор его.
11:Из предложений 4-8 выпишите слово, где НЕ является частью корня. морфемный разбор этого слова.
12:Из предложений 1-10 Выпишите слова, где НЕ является частицей. обьясните написание\ правило.
13:Из предложений 1-8 выпишите слова, Где НЕ является приставкой обьясните правилом.
14: выпишите все сложносочинённые предложения, выполните их синтаксический разбор, состав съемы.
15:Выпишите все сложносочинённые предложение, выполните их синтаксический разбор, состав схемы.
16:Выпишите все простые предложения, выполните синтакс разбор, составьте схемы.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.