№3- Как связаны между собой предложения в 1-м абзаце. Укажите способ и средства связи.
Жанна Желаева в категроии Русский язык, вопрос открыт 25.09.2018 в 12:49
№4-Определите стиль речи текста.
№5-Укажите, какие языковые средства использованы для того, чтобы сделать сообщение более живым, доступным для восприятия.
№6-Подберите синонимы к словам жители, сделал, антонимы к словам известного, светло.
№8-Укажите причастие в этом тексте.
№11-Найдите бессоюзное сложное предложение. Какие смысловые отношения связывают его части? Замените это бессоюзное предложение союзным.
Однажды (это было в царствование императрицы Екатерины II) жители Санкт-Петербурга увидели светящийся шар. От него шло такое сияние, что
вокруг было светло как днём. Люди крестились и вздыхали: "Это божье
знамение! С нами крестная сила!".
Оказалось, освещает улицу фонарь, вывешенный на четвёртом
этаже в окне квартиры известного механика Ивана Петровича Кулибина. Фонарь, действительно, по тому времени был необычным.
Понимаете ли вы, что сделал Кулибин? Он создал прожектор -
вещь, совершенно в те времена неизвестную. Его задняя стенка была сделана из
мелких кусков зеркального стекла. Эта стенка отражала свет единственной свечи столько раз, сколько в ней было кусочков
№3- Как связаны между собой предложения в 1-м абзаце. Укажите способ и средства связи.
№4-Определите стиль речи текста.
№5-Укажите, какие языковые средства использованы для того, чтобы сделать сообщение более живым, доступным для восприятия.
№6-Подберите синонимы к словам жители, сделал, антонимы к словам известного, светло.
№8-Укажите причастие в этом тексте.
№11-Найдите бессоюзное сложное предложение. Какие смысловые отношения связывают его части? Замените это бессоюзное предложение союзным.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.