В настоящее время в школах вновь создаются уголки живой природы и краеведческие. В методической литературе (В. М. Паку-лова, В. И.

[email protected] в категроии Окружающий мир, вопрос открыт 07.10.2018 в 10:48

Кузнецова) выделяются следующие требования к орга­низации внеурочной работы в уголке живой природы: а) доступность материала учащимся; б) краеведческий подход в подборе материала; в) принципы сезонности в работе; г) общественно полезная направленность. Исходя из этих требований, определите, какие объекты природы должны находиться в уголке живой природы, какие виды работ должны проводиться с ними во внеурочное время.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.