1. Главным принципом игры актёра В. Э. Мейерхольд считал «отчужде- ние» его от исполняемой роли.
[email protected] в категроии Разное, вопрос открыт 13.10.2018 в 05:48
Таким образом, исполнитель и сценический образ не сливались воедино, между ними сохранялась дистанция, позволяв- шая актеру выразить собственное отношение к герою. Как вы считаете, не противоречит ли этот принцип «отчуждения» теории К. C. Станиславского о сценическом перевоплощениии артиста? Поясните свой ответ.
0 ответов
Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.