А1.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.

[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 25.04.2017 в 07:24


А) зам…рать, расст…лить, уб…рать,

В) соб…рать, разж…гание, бл…стать,

С) сл…гать, сл…жение, возр…ст,

Д) возр…ст, прик…снусь, выр…щиваю,

А 2.Что изучает лексика?

А) звуки, ударение, интонацию;

В) части речи и их формы;

С) словарный состав языка;

Д) правописание слов;

А3.Укажите ряд , в котором все согласные звонкие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) н, б, д, ж, в, й;

А 4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) девч…нка;

С) ш…лк;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) они се…т, они кле…т, дети засыпа…т

В) мечта…м о рыбалк…пер…кресток

С) волч…к, щ…тка, ш…мпол

Д) поговорить о жизн…в столиц…, в город…

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются качественными

А) песочная, весенняя, тихая

В) красивая, золотая, кожаная

С) лисий, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый

А7.Укажите ряд , в котором все слова пишутся через дефис

А) (общественно)политический, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (десяти)этажный, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется НН

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите определительные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите непостоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) время, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) род, время, наклонение, число, лицо





Выполните задание В1 - В10 по тексту.



(1) В сумерки отдыхая у подножья сосновых лесов за которыми начинается пустынный подъем я смотрел в необъятную глубину с тем особым чувством гордости и силы с которым всегда смотришь с большой высоты. (2) Еще можно было различить огоньки в темнеющей долине. (3) Залив уходя к востоку все расширялся и поднимаясь (туманно)голубой стеной обнимал (пол)неба.

(4) Темнело быстро я приближался к лесам и горы вырастали все мрачней и величавее. (5) А в пролеты между их отрогами стремительно валился густой туман гонимый бурей сверху.

В1. Укажите номер сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными, определите тип подчинения.



В2. Выпишите действительное причастие настоящего времени.



В3. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи, постройте его схему.



В4. Укажите количество знаков препинания в предложении №3.



В5. Определите тип простого предложения по составу главных членов ( предложение № 2)



В6. Раскройте скобки в предложении №3 и объясните правописание данных слов.



В7. Выпишите все деепричастия из 3 предложения.



В8. Найдите и выпишите составные именные сказуемые.



В9. Объясните знаки препинания в предложении №5.



В10 Выпишите относительные местоимения, укажите номера предложений, в которых они употребляются.



С1. Напишите, как вы понимаете высказывание, приведенное ниже.



Если мы хотим понять настоящее, надо изучать прошлое.



С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют.



И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что в мой жестокий век восславил я свободу

И милость к падшим призывал.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.