В товарном поезде много вагонов: цистерны, вагоны с лесом и вагоны с углем.

Ми в категроии Математика, вопрос открыт 26.04.2017 в 15:04

Вагонов с лесом 7, цистерн 15, а вагонов с углем на столько же больше, чем вагоном с лесом, на сколько меньше, чем цистерн. Сколько в этом составе вагонов с углем?
Сын сообщил о задаче 4-го класса , которую задали по программе "ВПР" . Условие, которое было, дети, решить не смогут ( если только угадают). Если "умнейшие сыны" со своими степенями учености нашей необъятной Родины попали в эту программу, чтобы составлять такие маразматические условия задачи, то что говорить о тех, кто это всё утверждает и пропускает в образовательном министерстве в школьные и другие образовательные программы.
Я сам не мог уловить суть и логику, пока не понял, что условие задачи не верно сформулированы. При правильном изложении задачи, логика отпадает и решение производиться арифметически.

Условие примерно должно быть таким:

В товарном поезде много вагонов: цистерны, вагоны с лесом и вагоны с углем. Вагонов с лесом 7, цистерн 15, а вагонов с углем больше чем вагонов с лесом, и на столько же меньше, чем вагонов с цистернами. Сколько в этом составе вагонов с углем?

15-7=8 (разница между вагонами с лесом и вагонами цистерн)
8:2=4 в математике это Делимое : Делитель = Частное (ниже пишу ответ 4, что это как разница, чтоб было понятнее). На 4 вагона с углём больше, чем с вагонов с лесом и меньше на 4 чем с вагонами с цистернами). По условию задачи, разница количества вагонов с углём должна быть одинакова: между вагонами с лесом и вагонами с цистернами.
7+4=11 или 15-4=11 (прибавляем или вычитаем эту разницу 4 и получаем вагоны с
углём).

Я раскладывал пояснения к каждому решению по простому (без замудрённостей), для того, чтобы было понятней откуда берутся значения. Надеюсь кому-то моё объяснение решения задачи помогло.
Спасибо за внимание,

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.