Вопрос преподавателям иностранного языка
[email protected] в категроии ЕГЭ, вопрос открыт 24.03.2015 в 05:03
На каком уровне вы владеете языком, который преподаете? Как вы считаете какой уровень должен быть у преподователя/репититора? При приеме на работу в школу или языковой центр помимо соответствующего образования требуeтся ли сдать тест на знание языка или какие-нибудь дополнительные сертификаты, подтверждающие знания языка?
6 ответов
МОРКИНСКАЯ , ответ добавлен 28.03.2015 в 04:56
Привет! Мне нужен английский с носителем языка в москве. Сейчас рассматриваю этот сайт http://preply.com/moscow/angliyskiy-s-nositelem-yazyka Кто с ним уже знаком?
0
Надежда , ответ добавлен 24.03.2015 в 21:58
Ц1 у меня немецкий.Беру взрослых.думаю что Б2 не достаточно чтобы преподавать. я не занималась когда была еще на уровне Б2. Теперь готовлюсь к экзамену на Ц2
0
olga , ответ добавлен 24.03.2015 в 11:40
Я знаю 3 языка: немецкий на уровне С1 (преподаю на курсах, готовлю к экзаменам и ЕГЭ), итальянский В2 (преподаю на курсах), английский (слабый upper), но с английским я беру только младшие-средние классы, чисто по школьной программе подтянуть.
0
[email protected] , ответ добавлен 24.03.2015 в 11:08
С2, но я являюсь носителем языка, с рождения проживала за границей (России), в мои 17 переехали сюда, сейчас занимаюсь переводами, если заказывают, репетиторством. Да, тест сдавать нужно, или иметь на руках диплом(сертификат), подтверждающий знание языка
0
Ульяна , ответ добавлен 24.03.2015 в 10:44
у меня тоже В2. для провинции, где живу этого более чем достаточно. в крупных городах с более высокими требованиями я бы побоялась брать взрослых учеников и занималась бы только с малышами. уровень стараюсь повышать по мере возможностей.
0
Тамара , ответ добавлен 24.03.2015 в 10:24
У меня уровень В2, этого достаточно ,чтобы заниматься со школьниками всех возрастов и взрослыми (к ЕГЭ правда не готовлю).над уровнем работаю конечно ,а дополнительно можно сдать ткт,сае
0
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.