ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Билет 1.
Анастасия в категроии Русский язык, вопрос открыт 01.05.2017 в 08:44
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически
объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите).
Расскажите, с какими орфограммами вы работали.
Укажите морфемный состав третьего глагола.
Прол(?)жить‚ предпол(?)гать‚ глубокий пру(?)‚ прик(?)саться‚ р(?)стение‚
к(?)снулся‚ к(?)сичка‚ р(?)сток‚ соб(?)рать, бл(?)стать‚ ср(?)слись‚
чудес(?)ный‚ изм(?)рять‚ м(?)ротворец‚ окрес(?)ность‚ отп(?)реть.
Билет2.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически
объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)
Расскажите, с какими орфограммами вы работали.
Укажите морфемный состав четвертого глагола.
l П(о, а)Дать, пр(е, и)бежать‚ в(з‚с)бежать‚ пр(е, и)общился, ( с,з)дать,
бе(с‚ 3)человечный‚ пр(е, и)кипеть, в(с‚с)кочить‚ (о‚а)бъехал, и(с,з)править‚
пр(е,и)сильный, пр(е,и)школьный‚ р(а‚о)ссказать, ни(с,з)ложить.
Билет3.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически
объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)
Расскажите, с какими орфограммами вы работали.
Укажите морфемный состав второго глагола.
Кирпич(?)к, переноч(?)вал‚ ключ(?)к, обман(?)ик‚ замоч(?)к‚ комоч(?)к‚ пулемет(?)ик‚ влев(о‚а)‚ болель(?)ик‚ утрач(?)ваю‚ справ(о‚а), развед(?)ик‚
гардероб(?)ица‚ команд(?)вать‚ выращ(?)вать.
Билет 4.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически
объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите.
Расскажите, с какими орфограммами вы работали.
Укажите морфемный состав второго глагола.
Напищ(?)шь о сегодняшн (?) аварии(?), задума(?)шься об имен(?)‚
поед(?)те по дорожк(?)‚ тян(?)те сильнее, дышит(?)т на свеж(?)м воздухе.
Билет 5.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, графически
объясняя их написание (морфему, в которой пропущена буква, выделите)
Расскажите, с какими орфограммами вы работали.
Затранскрибируйте 6-е слово.
Ш(?)рох‚ ш(?)пот, печ(?)т‚ наш(?)л, камыш(?)м‚ бельч(?)нок‚ испеч(?)н‚
ш(?)ссе‚ каблуч(?)к‚ ерш(?)м‚ ч(?)рный‚ горяч(?)‚ дериж(?)р, ж(?)нглер‚
ш(?)колад‚ кумач(?)м‚ ч(?)лка‚ стеч(?)т.
Билет 6.
Спишите слова, объясняя условия слитного или дефисного
написания слов.
Выполните словообразовательный разбор наречия, образованного от
Числительного
(Северо)3апад‚ (семи)гранник, вагоно(ремонтный)‚ пол(города)‚ (кое)как‚
генерал(майор)‚ (рыб)надзор‚(по)прежнему‚ Салтыков(Щедрин)‚ (во) первых,
(пол)лимона, вокально(танцевальный)‚ судо(строительный), ярко(красная).
Билет 7.
Спишите слова, раскрывая скобки, указывая при этом условия
слитного или раздельного написания не с частями речи.
Укажите морфемный состав первого причастия.
(Не)простая задача; (не)созревшие фрукты; лодка (не)найдена; (не)глубокая‚
но быстрая река; отнюдь (не)простое задание; (не)загладив вины; идея
(не)плоха; (не)ряшливый (не)дотепа, никем (не)пройденный, (не)долго думая.
Билет 8.
Спишите, раскрывая скобки, объясни выбор частицы не или ни. Подчеркните в первом предложении все его члены, укажите: какими частями речи они выражены.
1.(Ни, не) одна свежая струя не проникала в открытые окна. 2.Как волка (не,
ни) корми, он все равно в лес смотрит. 3.Валера пришел в школу (не‚ни)
один, a с сестренкой. 4. (Не, ни) могу (не‚ни) поделиться с тобой мыслями о
спектакле. 5. За что бы он (не, ни) принимался - все шло хорошо.
Билет 9.
Спиши, графически объясняя условия выбора написания Ь в словах.
Затранскрибируй второе наречие.
Настеж(?), невтерпеж(?), лож(?), раскаеш(?)ся, скрипуч(?), ветош(?), много
туч(?)‚ не плач(?)те, знаеш(?)‚проч(?), плащ(?), медвеж(?)его, стрич(?)ся, из-за
крЫШ(?), разреж(?).
Билет 10.
Спишите, графически объясняя условия выбора написания - н- и -нн- в словах.
Укажите морфемный состав первого наречия.
Tyмa(н,нн)oe утро, покраше(н,нн)ый пол, рассказывал взволнова(н,нн)о,
оловя(н,нн)ый солдатик, журавли(н, нн)ая песня, тума(н,нн)ые дали, пече(н‚
нн)ый в золе картофель, плете(н,нн)ые кружева, озеро взволнова(н,нн)о.
Билет 11.
Спишите, объясняя условия слитного, раздельного или написания наречий.
Выполните словообразовательный разбор первого слова.
(По)весеннему‚ (по)верху, (по)братски, (на)радость, (за)долго, (по)совести,
(на)вылет, (ис)подлобья, (в)следствие, (с)разбегу, (на)скаку,
Гвоздик (на)силу вылез из туфли (к)верху, (в)тайне надеясь (на)конец узнать,
какая у него хозяйка.
Билет 12.
Спишите текст, заменяя слова в скобках образованными от
них наречиями и словами категории состояния. Выделите словообразующие морфемы.
(Утро, весенний, яркий) светило солнце, и (раз) стало на душе (светлый и
радостный). (Несмелый) пробивалась первая травка, и (звонкий) щебетали
птицы, (свой) радуясь приближению весны. Ребята (нетерпеливый) ждут,
когда (конец) можно будет оставить (дом) надоевшие (зима) тяжелые теплые
вещи и (легкий) отправиться (куда) с друзьями.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.