Компьютер – наш друг или враг?

[email protected] в категроии Разное, вопрос открыт 03.05.2017 в 09:44

Описание педагогической ситуации
На уроке окружающего мира в 4-м классе была тема «Великие географические открытия» с большим объемом информации.
Ученики должны были рассказать о разных путешественниках. Если выполнять это задание в форме сообщений или рефератов, потребовалось бы много времени, а дети XXI века и без того перегружены.
Понимая это, учитель подошел к заданию, учитывая современные возможности. Каждый четвероклассник должен был зарегистрироваться в одной из популярных социальных сетей под именем путешественника и соответственно оформить анкету.
Данное задание побуждало каждого ученика досконально изучить биографию одного из путешественников, чтобы вжиться в его образ. А затем столь же ревностно оценить анкеты своих «коллег».
Учитель вложил в задание сразу несколько образовательных результатов, как предметные, так и метапредметные. Однако, заданию не суждено было завершиться. Вмешались родители. Многие из них запретили детям пользоваться компьютером, так как «компьютер – это зло»

Вопросы к кейсу
1. Каких образовательных результатов можно было достичь, выполнив разработанное учителем задание до конца?

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.