Задачи по моделированию. СРОЧНО!!!

[email protected] в категроии Информатика, вопрос открыт 22.05.2017 в 06:24


1.Назовите как можно больше характеристик объекта «пара ботинок». Составьте информационную модель объекта для разных целей:
a)выбор обуви для туристского похода;
b)подбор подходящей коробки для обуви;
c)покупка крема для ухода за обувью.
2.Какие характеристики подростка существенны для рекомендации по выбору профессии?
3.Представьте школьную библиотеку как смешанную систему. Выделите в ней материальные и нематериальные элементы.
4. Укажите (выберите из данного списка) элементы, входящие в состав системы ''Обед'', если смотреть на нее с точки зрения мама и с точки зрения сына:
1.Стол
2.Тарелки
3.Котлета
4.Кастрюля
5.Газовая плита
6.Вилка
7.Разделочная доска
8.Суп
9.Ложка
10.Мясорубка
11.Средство для мытья посуды
12.Кулинарная книга
13.Компот
14.Скатерть
15.Магазин
16.Водопровод
17.Холодильник
18.Сковорода
19.Цены на продукты
20.Сушилка для посуды
21.Нож
5. Рассматривая каждый объект как систему, выберите из списка подходящие входы и выходы.
Системы:
1) телевизор; 5) утюг;
2) радиоприемник; 6) холодильник;
3) магнитофон; 7) механические часы.
4) лазерный проигрыватель;
Входы / выходы:
1)вода;
2)огонь;
3)тепло;
4)холод;
5)свет;
6)звук;
7)электромагнитные волны;
8)электроэнергия;
9)природный газ;
10)уголь;
11)мускульная сила человека;
12)изображение;
13)вес;
14)размер;
15)цвет;
16)прочность;
17)вкус;
18)стоимость;
19)видеокассеты; 20)магнитные кассеты;
21)дискеты;
22)лазерные диски;
23)пластинки;
24)продукты питания;
25)одежда;
26)пыль;
27)грязь;
28)дождь;
29)снег;
30)регулятор громкости;
31)кнопка включения / выключения;
32)регулятор тембра;
33)регулятор температуры;
34)кнопки перемотки;
35)краны;
36)батарейки.

6. Нарисовать генеалогическое древо своей семьи

7. Распределите знания по названию областей, например химия, математика и т. д.
1. «Жи» - «ши» - пиши с буквой «и».
2. Амазонка – это река.
3. Тела тяжелее воды тонут.
4. Прилагательное выражает свойство.
5. Бермудские острова омываются атлантическим океаном.
6. Разноименные полюса магнита притягиваются, а одноименные – отталкиваются.
7. Величайшая вершина мира – Эверест.
8. «Мама» - существительное первого склонения.
9. Антарктида покрыта вечным снегом.
10. Для того, чтобы найти время пути, необходимо пройденное расстояние разделить на скорость.
11. Вода закипает при температуре 100* С.
12. Чем сильнее предмет давит на опору, тем сильнее опора давит на предмет.
13. Столица России – Москва.
14. «Не» с глаголами пишется раздельно.
15. Существительные бывают следующих падежей: именительного, родительного, дательного, винительного, творительного, предложного.

8. Систематизируйте перечисленные виды растений
1.Рожь. 11. Ромашка. 21. Грейпфрут. 31. Можжевельник.
2.Дуб. 12. Арбуз. 22. Яблоня. 32. Огурец.
3.Репа. 13. Морковь. 23. Пшеница. 33. Крапива.
4.Апельсин. 14. Овёс. 24. Липа. 34. Свекла.
5.Лиственница. 15. Персик. 25. Подорожник. 35. Сосна.
6.Акация. 16. Кабачок. 26. Ячмень. 36. Одуванчик.
7.Помидор. 17. Пихта. 27. Картофель. 37. Дыня.
8.Василёк. 18. Кукуруза. 28. Берёза. 38. Мандарин.
9.Ель. 19. Лимон. 29. Тыква. 39. Груша.
10.Крыжовник. 20. Малина. 30. Смородина. 40. Кедр.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.