2 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему лётчик заплакал?»

[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 29.05.2017 в 00:03


1)— Земля! — сказал лётчик и погладил листья боярышника.

2) - Земля! — повторил он громче, и тяжёлый железный комок подкатил к горлу.

3) Он плакал и думал, что имеет на это право.

4) Никогда до этих пор он не знал, не видел, не думал, что Земля так трогательна и так нежна.

Ответ:_________________________.



3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.

1) А над боярышником и дроком просвечивало небо.

2) Среди кустов боярышника были разбросаны, как брызги золотой воды, венчики дрока.

3) Ему показалось, что солнечный свет шумит усыпительно и равномерно.

4) Лётчик взглянул на её худенькие загорелые руки все в веснушках и ласково потрепал их.

Ответ:_________________________.



4 Из предложения 28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от следующего за ней согласного.

Ответ:_______________________ .



5 .Из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание Н/НН в суффиксе определяется тем, что это краткое страдательное причастие.

Ответ:______________________



6 Замените разговорное слово «затрещала» в предложении 13

стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:___________________



7 Замените словосочетание «солнечный свет» в предложении 3,

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:___________________

8. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

Ответ:___________________________

9 Среди предложений 8-14 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:____________________ .





10 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Пожалуй,(1) запоют соловьи.Он плакал, (2) не скрываясь. Он плакал и думал,(3) что имеет на это право.

Ответ:_____________________



11 Укажите количество грамматических основ в предложении 28. Ответ запишите цифрой.

Ответ:________________________

12 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Где-то далеко,(1) почти на самом краю земли,(2) прокричал петух, (3) а в кустах затрещала,(4) вертясь,(5) какая-то крошечная птица с красным горлом.

На нём застыли на той страшной высоте, (6) где он только что был, (7) облака, (8) похожие на розовые перья.

Ответ:________________________



13 Среди предложений 27—32 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_____________________

14. Среди предложений 27-32 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.