1. В середине 90-х гг. XX в. ценовая эластичность спроса российских потребителей на молоко равнялась -0,4. Поэтому (при прочих равных условиях):

Лариса в категроии Экономика, вопрос открыт 31.05.2017 в 23:23


а) увеличение цены молока на 0,4% приводило к увеличению количества потребляемого молока на 1%;

б) увеличение цены молока на 0,4% приводило к снижению количества потребляемого молока на 1%;

в) увеличение доходов населения на 1% приводило к снижению количества потребляемого молока на 0,4%;

г) увеличение цены молока на 4% приводило к снижению количества потребляемого молока на 1,6%;

д) увеличение цены молока на 4% приводило к увеличению количества потребляемого молока на 1,6%.

2. Известно, что рост цены страхового полиса X на 5% при прочих равных условиях приводит к сокращению величины спроса на данный полис на 8%. Если страховая компания стремится увеличить выручку от реализации полисов данного вида, тогда:

а) следует повысить цену страхового полиса ^ X;

б) следует снизить цену страхового полиса X;

в) следует оставить цену страхового полиса X неизменной;

г) можно предпринять любой ценовой маневр, так как выручка не зависит от цены.

3. Эластичность предложения по цене равняется 2. В таком случае:

а) если цена вырастет на 1%, то величина предложения увеличится на '/2%;

б) если цена вырастет на 1%, то величина предложения сократится на '/2%;

в) если цена вырастет на 1%, то величина предложения сократится на 2%;

г) если цена вырастет на 1%, то величина предложения увеличится на 2%.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.