14. К количественным методам маркетинговых исследований относятся:

[email protected] в категроии Разное, вопрос открыт 31.05.2017 в 23:43

А наблюдение;
Б анкетирование;
В интервью;
Г Метод экспертных оценок.
15. Выберите все правильные ответы.
А Экономические системы различного типа отличаются разной формой собственности.
Б Традиционная экономика является господствующей в современном мировом хозяйстве.
В Средства производства - это совокупность средств и предметов труда, которые люди используют в процессе
производства материальных благ и услуг.
Г Норма времени - это время, установленное на изготовление единицы продукции.
Д Количественные методы маркетинговых исследований основываются на анализе информации, полученной в
результате наблюдений.
Е Свободные рыночные цены не предусматривают вмешательства государственных органов.
Ж Торговые агенты получают доходы только от продажи продуктов непосредственно потребителям.
С Уменьшение цены на товар может увеличить объем продаж, а следовательно, и прибыль.
16. Распределите характеристики способов торговли по соответствующим столбиками таблице:
А Покупатель приобретает товар в розничной сети.
Б Продавец сам ищет клиента.
В Покупатели могут ознакомиться с продукцией в удобном для них месте и в удобное время.
Г Реализация товаров потребителю происходит в ходе его презентации.
Д Иногда покупатель получает некоторые рекомендации по использованию товара.
Е Покупатель всегда может протестировать продукцию.
Ж Покупатель может ознакомиться с продукцией в определенное время и в определенном месте.
способы торговли
Через магазины Путем прямых продаж

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.