Кейс

[email protected] в категроии Разное, вопрос открыт 20.06.2017 в 17:43

Руководитель отдела делал замечания несколько раз сотруднику за опоздание. Руководитель приглашает сотрудника на личное собеседование для того, чтобы высказать замечания. Но руководитель опаздывает на собеседование на 20 минут, в то время как сотрудник пришел вовремя.
Вопросы:
1. Какими должны быть действия руководителя:
- должен извиниться за опоздание, и высказать замечания и жалобы по поведению сотрудника;
- перенести беседу, и не задерживать сотрудника;
- поинтересоваться, как они себя чувствуют из-за опоздания.
Обоснуйте свои ответы.
2. Какие виды барьеров могут возникнуть во время данной коммуникации?

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.