3. Познакомиться с содержанием кейс-задачи.
[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 20.06.2017 в 23:43
Определить проблемы обучения и социализации ребенка из семьи мигрантов в контексте предложенного задания. Сформулировать тему воспитательного мероприятия, оптимальную в сложившейся ситуации. Определить цель мероприятия. Выбрать форму проведения воспитательного мероприятия. Обосновать свой выбор. В 3 класс пришел новый ученик Азиз Раметов. Его семья приехала из Узбекистана. Азиз плохо владеет русским языком, так как в семье чаще говорят на родном – узбекском. Педагоги практически не спрашивают Азиза на занятиях. На переменах ребята его передразнивают, что вызывает агрессию со стороны мальчика. Узнав, что Азиз – мусульманин, девочки стали его боятся и думают, что его брат и отец – террористы. Однажды дети начали играть на перемене. Одноклассник Арен, армянин по национальности, пригласил включиться в игру и Азиза. Мальчик радостно пошел навстречу. Но дети его не приняли, оскорбили. Завязалась драка. После уроков Азиз поджидал одноклассников в сопровождении своего старшего брата из 7 класса и его друга, тоже узбека по национальности. Старшие дети стали удерживать младших, обзывали их и угрожали. После этого случая Азиз перестал посещать школу. Одноклассница Катя сообщила классному руководителю, что видела, как Азиз в магазине взял шоколад и выбежал, не заплатив. Педагог не удивилась поступку мальчика, отметив, что «кушать всем хочется, а родители Азиза – безработные».
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.