Помогите пожалуйста !!!!!!
[email protected] в категроии Разное, вопрос открыт 23.06.2017 в 14:43
49. Классификация продаж. Виды продаж, их особенности
50. Факторы и модели потребительского поведения. Типология потребностей (Маслоу, Фрейд).
51. Типология потребителей. Подходы к классификации типов потребителей, типология потребителей по Юнгу
52. Условия и особенности продаж турпродукта.
53. Корпоративная культура.
54. Имидж турфирмы и ее сотрудников. Понятия имидж и репутация, их сходство и различия.
55. Элементы фирменного стиля.
56. Требования российского законодательства к туризму
57. Особенности рекламы в туризме. Виды рекламы.
58. Этикет делового человека.
59. Офисная технология - как основа технологии продаж. Личные продажи. Контактная зона. Личные продажи как средство продвижения туристского продукта
60. Основные требования к офису турфирмы и персоналу.
61. Стимулирование сбыта.Стимулирование сбыта: понятие и сущность. Стимулирование клиентов.
62. Стимулирование сотрудников турфирмы и посредников. Ознакомительные (рекламные) туры.
63. PR мероприятия в туризме. Виды мероприятий, формирующих общественное мнение, их особенности при продвижении турпродукта
64. Туристские выставки и ярмарки .
65. Предпродажная подготовка. Подготовка к продажам.
66. Этапы продаж
67. Стили обслуживания. Классификация стилей обслуживания и их особенности.
68. Особенности работы с иностранцами. Межкультурная коммуникация и ее особенности при продажах в туризме
69. Вербальное общение.
70. Невербальное общение.
71. Дистанционное общение. Манипуляции в общении.
72. Искусство комплимента. Правила вручения подарков.
73. Различные формы деловой коммуникации. Телефонный этикет. Этикет деловой переписки. Телефакс. Электронная почта.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.