1.

маша в категроии Разное, вопрос открыт 23.06.2017 в 18:23

Фирма ЛЕВИ Страусс собирается разработать новую ассортиментную группу финансовых костюмов, предназначенных для молодых самостоятельных деловых людей, которые обычно покупают одежду в специализированных магазинах. Группа специалистов по маркетингу определила, что мужчин, которые покупают джинсы ЛЕВИ'С можно разделить на пять категорий: а) Сторонники универсального потребления. Приверженцы торговой марки компании, которые носят джинсы на работе и дома.
б) Сторонники традиционного потребления. Потребители, следящие за тенденциями высокой моды, ведущие ночной образ жизни.
в) Покупатели, ориентирующиеся на цену. Потребители, для которых решающий фактор покупки - цена товара. Предпочитают покупать товары в универмагах и магазинах, торгующих со скидками.
г) Приверженцы традиций. Потребители в возрасте старше 45 лет. Совершают покупки в универсамах в сопровождении жен.
д) Сторонники классической моды и независимого образа жизни. Предпочитают делать покупки самостоятельно в специализированных магазинах. Одежда для них – средство выглядеть "так, как им и подобает".
Перед специалистами по маркетингу стоит задача определить:
1) следует ли дать имя ЛЕВИ’С новой продукции и
2) стоит ли использовать для нового товара на рынок существующие каналы распределения.
С чего они должны начать действовать, чтобы ответить на поставленные вопросы и разработать план проведения обширных исследований потребительских предпочтений сегмента "сторонников классической моды и независимого образа жизни"? Какие формальные маркетинговые исследования следует провести фирме, чтобы принять решение в отношении целесообразности завоевания этого сегмента? Если будет решено приступить к освоению нового рынка, с какими трудностями может столкнуться компания?

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.