На другой день после этого разговора Наташа надела то старое платье, которое ей было особенно известно за доставляемую им по утрам
[email protected] в категроии Русский язык, вопрос открыт 25.06.2017 в 02:43
веселость, и с утра начала тот свой прежний образ жизни, от которого она отстала после бала. Она, напившись чаю, пошла в залу, которую особенно любила за сильный резонанс, и начала петь свои сольфеджи (упражнения пения). Окончив первый урок, она остановилась на середине залы и повторила одну музыкальную фразу, особенно понравившуюся ей. Она прислушалась радостно к той неожиданной для нее прелести, с которой эти звуки, переливаясь, наполнили всю пустоту залы и медленно замерли, и ей вдруг стало весело. «Что об этом думать много, и так хорошо», - сказала она себе и стала взад и вперед ходить по зале, ступая не простыми шагами АО звонкому паркету, но на всяком шагу переступая с каблучка ( на ней были новые, любимые башмаки) на носок, и так же радостно, как и к звукам своего голоса, прислушиваясь к этому мерному топоту каблучка и поскрипыванию носка. Проходя мимо зеркала, она заглянула в него. «Вот она я! – как будто говорило выражение ее лица при виде себя. – Ну, и хорошо. И никого мне не нужно». Лакей хотел войти, чтобы убрать что-то в зале, но она не пустила его, опять, затворив за ним дверь, продолжала свою прогулку. Она возвратилась в это утро опять к своему любимому состоянию любви и восхищения перед собою. «Что за прелесть эта Наташа! – сказа она опять про себя словами какого-то третьего, собирательного мужского лица. – Хороша, голос, молода, и никому она не мешает, оставьте только ее в покое» Но сколько бы ни оставляли ее в покое, она уже не могла быть покойна и тотчас же почувствовала это. В передней отворилась дверь подъезда, кто-то спросил: дома ли? – и послышались чьи-то шаги. Наташа смотрела в зеркало, но она не видела себя. Она слушала звуки в передней. Когда она увидела себя, лицо ее было ее было бледно. Это был он. Она это верно знала, хотя чуть слышала звук его голоса из затворенных дверей. (Л.Н. Толстой. Война и мир. 1865 – 1869 гг.)
1. Определите тип речи и стиль. Аргументируйте свое заключение. 2. Определите тему текста, основную мысль и озаглавьте. 3. Выделите в тексте ключевые слова и микротемы, составьте план. 4. Запишите основной тезис текста. 5. Выпишите из текста лексические единицы: симонимы, антонимы, паронимы, омонимы, устаревшие слова, неологизмы, фразеологизмы, термины, просторечия, диалектизмы. 6. Найдите в тексте изобразительно-выразительные средства языка.
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.