Путь в детский сад начинается с поворота налево от подъезда. путь в школу — с поворота право.

[email protected] в категроии Разное, вопрос открыт 05.07.2017 в 21:22

Первоклассник в течение двух недель, направляясь в школу. поворачивал в сторону детского сада. Вскоре такие ошибки прекратились.
Вопросы:
1. Какой процесс в коре головного мозга стал причиной такого поведения?
2. Каково физиологическое значение этого процесса?





После черепно-мозговой травмы у человека нарушен процесс узнавания источника звука. Он слышит звуки, но не может связать их с определенным звучащим предметом или объектом. Ориентировочная реакция на звук сохранена ` `
Вопросы:

1. Какая стадия функциональной системы поведения нарушена?

2. Какие доли больших полушарий головного мозга пострадали?

3. Какие еще функции ВНД могут быть нарушены?

У пожилой женщины наблюдаются нарушения ВНД, выражающиеся в прогрессирующем
слабоумии. Она не в состоянии вспомнить события вчерашнего дня, с трудом вспоминает события прошлых лет. Не узнает некоторых родственников. не может выполнять простейшие задания (завязать шнурки. вдеть нитку в иголку). Женщину перестали привлекать к домашней работе, так как она может
не выключить вовремя конфорку под кастрюлей с едой, не закрыть кран в ванной,` заблудиться по дороге в булочную.

Вопросы:

1. Какие функции ВНД нарушены?
2. Где в ЦНС находятся центры регулирующие нарушенную функцию?

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.