Компания желала бы увеличить уровень имеющейся в настоящее время реализации (1000 шт. изделий) на 50 %.

[email protected] в категроии Экономика, вопрос открыт 06.07.2017 в 21:22

Есть намерение добиться этого путем сокращения оптовой цены со 100 д.е. до 85 д.е. и увеличения постоянных затрат на маркетинг на 1000 д.е. дана следующая оценка затрат компании:
- цена реализации – 100 д.е.;

- переменные издержки на ед. продукции – 50 д.е.;

- постоянные издержки – 40 000 д.е.

Стоит ли компании производить эти изменения и как выгодней производить продукции?

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.