Вопрос 1: Вид вертикальной маркетинговой системы, используемой гипермаркетом «Ашан», имеющего собственные мощности по производству
Антон в категроии Разное, вопрос открыт 07.07.2017 в 16:02
салатов, горячих блюд, выпечки, линии розлива газированных напитков: Выберите один ответ: а) традиционная б) договорная в) бесконтрактная г) корпоративная
вопрос 2: Причина применения предприятиями косвенного канала распределения:
Выберите один ответ: а)недостаточный уровень знаний условий работы на целевом рынке б)сложность и специфичность использования продукции в)большое количество собственных складов г)небольшое количество потенциальных потребителей
вопрос 3: Вид посредника, задачей которого является организация деловых контактов между продавцом и покупателем: Выберите один ответ: а) комиссионер б) консигнатор в) брокер г) агент
вопрос 4: Посредники в торговле, которые оказывают услуги по анализу рынка, транспортировке и хранению продукции- это: Выберите один ответ: а) организаторы торговли б) розничные торговцы в) оптовые торговцы г) коммерческие фирмы по обслуживанию сбыта
вопрос 5: Метод реализации продукции, оправдывающий свое использование в городах с небольшим количеством населения: Выберите один ответ: а) совместный сбыт б) выборочное распределение в) экстенсивное распределение г) исключительное распределение
вопрос 6: Тип конкуренции между магазином «шаговой доступности» и супермаркетом федеральной торговой сети: Выберите один ответ: а) межвидовая б) горизонтальная в) вертикальная г) между каналами
вопрос 7: Вид канала распределения продукции, используемый косметическими компаниями при продаже по каталогам: Выберите один ответ: а) одноуровневый б) трехуровневый в) канал нулевого уровня г) двухуровневый
вопрос 8: Вид посредника, специализирующегося на продаже технически сложной продукции индивидуальному потребителю
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.