1. 23.05. ООО «Старт» заключило договор - поставки с ЗАО «Перспектива» на приобретение следующих материалов

ИринаS в категроии Разное, вопрос открыт 23.07.2017 в 17:02


а) Гранит для облицовочных работ – 300 кв. м. по цене 1298 руб.

за 1 кв. метр, включая НДС-18%;

( Всего - 389400 руб. ,в т. ч. НДС- 18 в сумме 59400 руб. )

б) Блок оконный деревянный - 250 кв. м. по цене 1062 руб.

за 1 кв. метр. , включая НДС-18%;

( Всего - 265500 руб. ,в т. ч. НДС- 18 в сумме 40500 руб. )

в) Металлочерепица - 620 кв. м. , по цене 198руб. 24коп. , за

1 кв. метр. , вкл. НДС-18%;

( Всего - 122908-80 руб. ,в т. ч. НДС- 18 в сумме 18748-80руб. )

2. 25.05. ООО «Старт» произвело предоплату поставщику в размере

50% стоимости материалов по Пл. пор. № 76.

3. 27.05. от ЗАО «Перспектива» получены материалы по Товарно- транспортной накладной № 1145 в размере, соответствующей сумме предоплаты и получена Счет- фактура № 1145 на соответствующую сумму.

4. 03.06. от ЗАО «Перспектива» поступили оставшиеся (50%) материалы по Товарно-транспортной накладной №1161 и Счет-фактура на них. А 04.06. ООО «Старт» на основании Пл. Поручения № 82 произвела окончательный расчет по оплате материалов

5. 10.06. от ООО « Строймаркет» по Товарной накладной № 00147

и Счет фактуре № 00147 поступили следующие материалы

а) Гранит для облицовочных работ – 125 кв. м. по цене 1319-24

за 1 кв. метр, включая НДС-18%;

( Всего - 164905 руб. , в т. ч. НДС- 18 в сумме 25155 руб. )

б) Блок оконный деревянный - 180 кв. м. по цене 1099-76 руб.

за 1 кв. метр. , включая НДС-18%;

( Всего - 197956-80 в т. ч. НДС- 18 в сумме 30196-80).

в) Цемент М-400 120 мешков (50кг) по цене 265-50 за 1 мешок,

вкл. НДС-18%.

6. 11.06. счет от ООО «Строймаркет» за материалы, был оплачен Платежным поручением № 112.

7. 16.06. по Требованию № 17 для выполнения работ со склада были

отпущены следующие материалы

а) Гранит для облицовочных работ – 350 кв. м.

б) Блок оконный деревянный - 280 кв. м.

в) Цемент М-400 2750 кг.Дополнен 3 года назадПолное задание выглядит так-Дополнен 3 года назадЗадание

1) Отразить в «Журнале» хозяйственные операции» за май и июнь месяц.

2) Определить стоимость единицы каждого наименования полученных материалов, если доставка 27.05. и 03.06 осуществлялась транспортной организацией ООО «АЛЛА» , в сумме 4000 рублей за каждый случай доставки. ООО «АППА» не является плательщиком НДС.

3) Списание материалов производится по средней себестоимости.

4) Отразить движение материалов в Оборотной ведомости движения материалов за каждый месяц.

0 ответов

Нет результатов.
Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.