Интерпретация лирического произведения.
[email protected] в категроии Литература, вопрос открыт 07.10.2017 в 00:39
Прочитайте стихотворение и составьте связный,логически законченный текст с опорой в произвольном порядке на следующие вопросы: 1. Каково настроение стихотворения? Понаблюдайте,его нельзя определить только одним словом. Зависит ли от этого интонация при чтении? 2. В этом стихотворении поэт использавал для образности много метафор и олицитворений. Найдите их, объясните,как вы это понимаете. 3. Прокомментируйте название произведения. 4. Сколько строф понадобилось автору,чтобы передать свои мысли, своё восприятие жизни? В каких строчках заключена главная мысль,идея этого лирического произведения? Сыплет спелые орехи Мне орешник в кузовок. Лес рябиновые вехи Расставляет у дорог. По оврагам, по обрывам, Через пальцы ивняка, Льется тихо и пугливо Желтолистая река. На ветвях танцуют белки, Лес, обветренный, молчит. Солнце в облачные щелки Шлет раскосые лучи. У опушки дремлют кони, Подпирая боком ель. Снится им, что в поле стонет Безголосая метель. Школьный дом одноэтажный Улыбается окном. Грач по нивам бродит важно, Словно сельский агроном. Гусь степенный в луже моет Свой гусиный красный нос… Все мое, и все родное, Чем я жил и где я рос
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.