На основании рассказа о том как группа школьников искала «клад» определите масштаб карты.
Polina99 в категроии География, вопрос открыт 07.10.2017 в 17:59
Масштаб запишите в численном и именованном виде (приведите необходимые расчёты). В тексте вместо цифр вставьте пропущенные слова. Маршрут начался (точка № 1) на 1 (сторона горизонта) 2 (тип населенного пункта и его название). На развилке 3 (тип дорог) мы пошли в 4 (направлении) через 5 (объект) и, пройдя 380 м, достигли точки № 2. Это 6 (объект), который располагался на 7 (форма рельефа и её высотная характеристика). Между точкой № 1 и точкой № 2 нам пришлось подняться на 8 (высота в м). До точки № 3 – 9 (объект) мы прошли 10 (расстояние в м). Двигаясь дальше по 3, мы быстро миновали точку №4 – 11 (объект) и точку № 5 – 12 (объект). В точке № 6 – 13 (форма рельефа, её название и высота) нас попросили взять азимуты на точки № 5 – 14 и № 7 – 15. После этого мы спустились к пасеке. Дорогу к следующей точке нам преградил 16 (объект и его характеристики). Для экономии времени и сил мы решили пересечь его по 17 (объект). В точке № 8 нам предложили самостоятельно найти последнюю точку № 9. Для этого нам дали только азимут на объект и расстояние до него: 56° и 340 – 350 м. Этой точкой оказалась 18 (объект). Здесь и был спрятан «клад».
0 ответов
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.