человек, который не ходил в школу

Наталья в категроии ЕГЭ, вопрос открыт 21.06.2015 в 18:39

Знаете ли вы человека, который полностью или частично не ходил в школу? Может быть это вы, ваш знакомый или какая-то медийная персона?

20 ответов

[email protected] , ответ добавлен 25.06.2015 в 23:27

Не автор, знаю одну, ей сейчас примерно 27-28 лет. У нее образование, если это можно назвать так, 1 класс. Нет она не слабоумная, хотя я не могу знать это наверняка, вполне адекватна, и жила в большой деревне, где школа с 1-11 имеется в шаговой доступности, да даже музыкальная школа есть для особо уточненных. Просто она столько раз оставалась в первом классе, что однажды ее попросили. Без понятия, как это все замяли, но в школу она не ходила, хотя в городе за 5 км от деревни была коррекционная.

 0   

Ольга , ответ добавлен 24.06.2015 в 23:54

Брат моей подруги никогда не ходил в школу. Так вышло, что он жил с 5 лет со своим дедом очень далеко от цивилизации, но не вдали от людей. Жил в Сибири, в районе Плато Путорана. Теперь ему 31 год, и он преподаёт основы космологии, ксенобиологии, законы мироздания и психофизику в закрытой частной школе. Школу ему заменили местные хранители знаний. Можно смело сказать, что у не высшее образование! Не то, которое предлагает кастрированная образовательная система - а самое настоящее! Единое

 0   

[email protected] , ответ добавлен 24.06.2015 в 01:29

Вт ни убавить, ни прибавить. Интернет, полные магазины разнообразнейших пособий... Чего в наше время реально не было! и школа по закону, и смыслу нахождения в ней была необходимостью. Сейчас же... удивительное совпадение мыслей, но я именно так про себя и называю сады и школы: "Камера хранения".

 0   

[email protected] , ответ добавлен 24.06.2015 в 01:18

в ЛЮБОЙ школе страны можно пройти ежегодную аттестацию. достаочно подать заявление о зачислении ребёнка в школу на время сдачи экзаменов. зявление обязаны принять, и выделить учителей, которым соответственно дополнительные часы нагрузки оплачиваются.

 0   

[email protected] , ответ добавлен 24.06.2015 в 01:02

И,честно говоря, совершенно напрасно учителя видят во мне некую конкурентку своему профессионализму. ощущаю, что я как-то наступаю на их самолюбие ( типа неуч берётся сделать за них то, чему они годы учились и практиковали). 70% того, чему их обучают в институте- это умение держать в фокусе ватагу из 25 малолетних лиц, методика обучения предметам- это не столь существенный объём их обучения составляет, к тому же методика может множственно меняться за время работы. Я не берусь и не возьмусь обучать 20 с лишним детей (я этому не училась, у меня нет опыта), а уж одного, да своего (чьи все тонкости я знаю) разве проблема обучить?

 0   

Татьяна , ответ добавлен 24.06.2015 в 00:54

В точку! Всегда задумываюсь о том же, когда мне неизменно задают один и тот же вопрос: "Вы педагог, раз взялись обучать ребёнка в 1, 2,3 классе?")). По логике вещей, я же закончила школу, и даже институт). Ну школа-то ладно, они понятно как тот кулик, что хвалит своё болото, но ведь и родители прочих детей квадратные глаза делают, как так возможно не учителю учить ребёнка. Повторюсь, в 1(!) классе. Их это шокирует. А меня шокирует наоборот. Кем надо быть, чтобы не осилить взрослому человеку школьную программу.

 0   

[email protected] , ответ добавлен 24.06.2015 в 00:46

это как один из аргументов школы (постоянно слышу именно это). типа ребёнок в плане учёбы развивается хорошо, а как же она социализироваться будет? При этом, дочь, как назло:), ярко выраженный экстраверт: общительная коммуникабельная с детства+ постоянные выступления на публике, да и общается же она постоянно в коллективах допобразования... в общем, совсем не ведёт себя как неадаптированное к жизни существо. Если б была интровертом, легко можно было бы замкнутость и стеснительность списать на отсутствие школьного воспитания, что кстати я во множестве там наблюдаю (ребёнок если интроверт, то никакие хождения даже 11 лет подряд не сделают его более раскованным). я- человек советской школы, где не было законной возможности не посещать школу- тому яркое подтверждение (не люблю особо людей, устаю от них)

 0   

[email protected] , ответ добавлен 24.06.2015 в 00:35

мой ребёнок много занимается музыкой и спортом. усваивает программу очень легко даже при том, что мы не много времени уделяем учёбе. сдала 3 класс на отлично в школе с повышенным относительно ФГОС уровнем. если бы не занималась она дополнительным образованием, и мы всё время посвящали учебным предметам, она уже наверное за седьмой класс программу проходила бы. не вижу смысла траты времени высиживанием за партой в школе.

 0   

Sabrina , ответ добавлен 24.06.2015 в 00:29

да. всё равно все на репетиторах (даже самые разотличники) сидят.

 0   

Василий , ответ добавлен 24.06.2015 в 00:28

согласна

 0   

Анжела Александровна , ответ добавлен 23.06.2015 в 18:35

Ну я так делала в 10 классе, ничего не потеряла,н е х е р там делать, пустая трата времени, материал ненужный, учителя *****ь н ы е всякую дурь талдычат, репетиторы нужнее и важнее, в 11 классе вообще вряд ли появляться буду, главное егэ, а не эта мозгомылка + внешкольная *****,пока жива вроде

 0   

светлана , ответ добавлен 23.06.2015 в 12:00

а что там делать в этой школе? уважаю тех кто свалил оттуда чем раньше тем лучше. ну только если вышка нужна целенаправленно по какой то профессии. А так после 6-7 классов базового образования там делать в принципе нечего.

 0   

Гулия , ответ добавлен 23.06.2015 в 10:13

Довольно много таких знаю. Например дети священников практически никогда не учатся по обычному школьному распорядку, а переводят их на семейное обучение. Одаренные дети, особенно те, кто серьезно чем-то занимается, музыкой или спортом например, часто уходят на семейное или на экстернат. Ну и больные, инвалиды, конечно. Те на надомном обучении, но там немного другой формат, учителя к ним обязательно приходят из школы. То есть, родителям не надо учителей нанимать за свой счет.

 0   

[email protected] , ответ добавлен 23.06.2015 в 10:01

По успеваемости. А кто потом возжелает знаний - всегда доучиться может. Это раньше сложно было - Ломоносову за академическим знанием пришлось тыщу км пехом топать. Сейчас этого знания - черпай, не хочу. Школа последние лет 20 просто потеряла смысл учебного заведения. Кто хочет - сам легко выучится. Кто не хочет - того учить бесполезно. Фактически, сейчас школа вместо функции обучения выполняет функцию "камеры хранения" детей. Как следствие, главная задача - не научить, а зае... залюбить. Как срочников в армии.

 0   

[email protected] , ответ добавлен 22.06.2015 в 22:09

Это про Пацанчика нашего? Таки он вроде газелист.

 0   

[email protected] , ответ добавлен 22.06.2015 в 21:50

Ересь, знаю, так как с этим сталкивалась. Такого ребенка зачисляют в класс и он со всеми сдает контрольные и диктанты, но пишет их дома, где с ним и занимаются учителя, преподающие предмет его сверстникам в школе (а преподавателей выбирают не хотелки его родителей))). Он так же переходит из класса в класс, но дома. Чтобы предметники получали за это государственные деньги - нужны веские основания для их выделения из нашего богатого бюджета. И эти занятия подконтрольны и подотчетны завучу школы.

 0   

[email protected] , ответ добавлен 22.06.2015 в 21:21

И как ты собираешься определятЬ кто способный а кто нет? - Почитай-ка биографии знаменитвых ученых - сама уидишЬ скольким из низ в детстве ставили диагноз "д--а--р--а--к и т-у-п-и-ц-а!"

 0   

Екатерина , ответ добавлен 22.06.2015 в 21:18

Есть немало людей.которые по разным причинам учились дома.Тут главное - "взять" программу, иначе потом серьезные проблемы.Ну а гимнасток репетиторы так нагружают что они поневоле знают школьную программу как минимум не хуже тех кто учился в обычной школе...

 0   

[email protected] , ответ добавлен 22.06.2015 в 17:19

Мой муж бросил школу, получил рабочую специальность, хорошо зарабатывает, меня устраивает. Я сама с вышкой.

 0   

Nastya , ответ добавлен 22.06.2015 в 10:51

Мама оказалась тупее своих детей (на самом деле, конечно, не тупее, а ленивее). Такие вот у нас преподаватели по образованию и по признанию. Когда я слышу, что взрослому человеку не хватило знаний, чтобы обучить ребенка по школьной программе, в очередной раз убеждаюсь, что у нас аттестаты о среднем образовании крайне щедро раздают. По хорошему, их нужно давать штук 5 на класс. Остальных отчислять после младшей школы - стране дворников и водителей маршруток не хватает, а они штаны и юбки в школе протирают без толку. Потом еще так же трут штаты в ВУЗе и страна встречает еще одного горе-специалиста. Пустая трата ресурса. На 10 дураков нужен один нормальный бригадир (этому как раз школу нелишним закончить будет). На 10 нормальных бригадиров нужен 1 умный начальник участка (этому уже ВО нужно - одному на сотню). И далее по нарастающей. Зачем учить до 11 класса тех, кому школа явно не по способностям? Коли они потом знания в объеме школьной программы, которую по идее должен освоить КАЖДЫЙ ребенок, не могут детям передать.

 0   

Оставлять ответы могут только авторизированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или  авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.