Проект организации строительства склада
Содержание
Стадия: Производственно-складские здания по приему Шифр
и переработке бумажной продукции ООО «Мифист»
Московская обл, Ногинский р-н, г.Электоугли, ул.Железнодорожная 15/1
РП Арх.
№п.п. Том Книга Лист
Наименование документов
1 2
1 Титульный лист
2 Содержание
3 Состав проекта
4 Гарантийная запись
5 Исходные данные
6 Характеристика условий строительства
7 Организационно-технологическая схема строительства;
Основные положения по производству строительно-
монтажных работ.
8 Методы производства основных видов работ, выполняемых в зимний период
9 Мероприятия по охране труда
10 Условия сохранения окружающей природной среды.
11 Указания о методах осуществления инструментального
контроля за качеством.
12 Продолжительность строительства.
14 Расчет потребности площади складов и площадок для
воде, кислороде, сжатом воздухе.
16 Потребность строительства в основных строительных машинах,
механизмах и приспособлениях.
17 Технико-экономические показатели.
18 Ведомость объектов строительных, монтажных и специальных работ.
19 Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях,
материалах и оборудовании.
20 Календарный план строительства.
Графическая часть:
ПОС: п.1. Ситуационный план М1:10000
п.2. Схема планировочной организации земельного участка М1:500.
п.3. Стройгенплан. Подготовительный период.
п.4. Стройгенплан. Основной период.
п.5. Организация дорожного движения М1:500
(раздел организации дорожного движения, разраб
ООО «ВТМ Дорпроект» представляется отдел экземпляром).
Гарантийная запись
Технические решения, принятые в рабочих чертежах, соответствует предусмотренным рабочими чертежами требованиям экологических, санитерно-гигиенических, противопожарных, и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивают безопасную для жизни людей эксплуатацию объекта при соблюдении мероприятий.
ГАП Гарцуева
В разработке принимали участие:
Раздел Должность Фамилия Подпись
ПОС Инженер 1 катег. Костенецкий В.В.
Исходные данные.
При разработке проекта организации строительства были использованы нормативы и указания:
2) СНиП 12-01-2004* «Организация строительного производства».
3) СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительного строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений.
4) Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства ЦНИИОМТП.
5) СНиП 12-04-2002* «Безопасность в строительстве». 4.2 Строительное производство.
6) Сметы.
7) Чертежи АС, ГП ООО Теплогазпроектмонтаж.
Характеристика условий строительства.
Проектом предусмотрено строительство производственно-складских зданий по приему и переработке бумажной продукции ООО «Мифист» в г.Электроугли, Ногинского р-на, М,О,, ул.Железнодорожная (Носовихинское шоссе) на расстоянии 50-55м от Московской железной дороги.
Размещаемые склады расположены на существующей производственно-складской территории ООО «Мифист» (ранее участок ООО «ТД Папирус-столица» в производственной зоне.
Строительство производственно-складского корпуса предусмотрено из двух сблокированных зданий:
№1 по плану – площадью 1400м², строительство осуществляется 1-ым этапом.;
№2 по плану – площадью 600м², строительство осуществляется 2-ым этапом.
Внутри корпуса №1 предусмотрен АБК-50² из модульных конструкций в 2 этажа, рядом с входом в АБК – автомобильные весы. Корпус 1 и 2 металлоконструкций с обшивкой стен и кровли цветным профнастилом. Кровля двухскатная, утепленная.
Высота здания по коньку 10м. Подъезд к зданиям от существующего проезда на территорию.
Планировочная организация земельного участка проектируемого объекта разработана с учетом технологических связей, санитарно-гигиенических и противопожарных требований, видов транспорта предприятия, а также в соответствии со СНиП
2.07.01-89* «Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Площадка имеет форму неправильного четырехугольника площадью 0,97га и ограничена: с севера – свободная территория (земля администрации Ногинского района), с северо-востока земли Администрация, с юга-востока земли ИП Кузина, с юга ул.Железнодорожная с разгрузочной площадкой ж/д станции, с запада существующий проезд к жилому дому.
На участке в юго-восточной части расположено существующее здание складского назначения, остальная территория свободна от застройки. Основной въезд на площадку осуществляется с западной стороны по существующей ул.Железодорожная. Дополнительно предусматривается организация съезда к территории с ул.Железнодорожная. Проект съезда и организация движения разработана ООО «ВТМ Дорпроект» и согласован Упр. ГИБДД М.О..
Рельеф участка спокойный с небольшим уклоном в северном направлении, абсолютные отметки колеблются от 143,40 до 142,23м.
За проектную отметку чистого пола складов принята абсолютная отметка равная 143,15.
Уклоны существующих проездов соответствуют нормативным, выполнены в увязке с окружающим рельефом, дорогами и площадками и обеспечением поверхностного водоотвода. Отвод поверхностных дождевых стоков производится по спланированным плоскостям к лоткам проездов в дождеприемные решетки.
Для обеспечения нормативных уклонов проездов и поверхностного отвода воды на большей части территории предусматривается подсыпка грунта 0,1 до 1,0 с последующей планировкой и уплотнением.
Перед началом производства работ необходимо произвести срезку растительного грунта в местах устройства дорожного покрытия и в зоне строительства зданий для последующего использования при озеленении.
Виду того, что грунт при выемке используется для планировки внутри площадки а дороги и площадки асфальтированные, мойка колес а/транспорта на выезде не предусмотрена.
Организационно-технологическая схема строительства; основные положения по производству строительно-монтажных работ.
Строительство каждого корпуса 1-го и 2-го этапов строительсва осуществляется в два периода: подготовительный и основной. Внутриплощадочные подготовительные работы предусматривают устройство инвентарных временных ограждений строительной площадки; размещение мобильных (инвентарных) зданий и сооружений производственного и складского, вспомогательного, бытового и общественного назначения; устройство складских площадок и помещений для оперативно-диспетчерского управления производством работ; обеспечение строительной площадки противопожарным обеспечением и инвентарем, освещением и средствами сигнализации.
После окончания подготовительного периода приступают к строительству проектируемого здания.
Строительный генеральный план.
Стройгенплан разработан на период возведения подземной и надземной частей здания с учетом монтажа с приобъектных складов, расположенных в зоне действия монтажных кранов.
Площадки складов для хранения сборных элементов и стройдеталей должны быть спланированы и утрамбованы катками, слоем песка или шлака толщ.10см с устройством стока поверхностных вод. Для закрытого хранения материалов, полуфабрикатов, инструментов, сантехприборов на строительной площадке предусмотрен материальный склад и навес.
Временные дороги, используемые только во время строительства, запроектированы только во время кольцевого движения автотранспорта на стройплощадке. Ширина проезжей части временных дорог принята 3,5м, на разгрузочных участках дорог устраиваются площадки шириной 6м, длиной 12-18м.
Для монтажа строительных конструкций принят кран РДК-2,5. Для разгрузочных работ может быть использован КС-45714 «Ивановец».
Геодезические работы.
До начала производства земляных работ производится разбивка осей здания с выносом и закреплением основных осей геодезическими знаками.
Месторасположение геодезических знаков выбрано в местах, где обеспечены их сохранность до конца строительства.
На строительной площадке расположены два репера, отметки на которых передаются с городской нивелирной сети.
Все геодезические работы, производимые при строительстве здания, должны выполняться в строгом соответствии с ППГР.
Требования к точности измерения (построения) расстояний и углов, а также производство нивелирования на отдельных этапах возведения здания указаны в соответствующих разделах ППГР.
Точки базисной сети закрепляются специальными знаками постоянного закрепления. Перед началом работ применяемые геодезические инструменты (теодолиты, нивелиры) должны быть проверены, а рулетки прокомпарированы.
Все строения, выполняемые при разбивке, должны сопровождаться контрольными измерениями. Места контрольных промеров указаны в ППГР.
Земляные работы.
До разработки котлована производится разбивка и закрепление кольями контуров котлована, а также оси движения экскаватора.
Разработка котлована ведется по верху экскаваторами «Э-652» с обратной лопатой с ковшом емкостью 0,65м.
В теплое время года (более 0 С) грунт для обратной засыпки складируется на данной строительной площадке. В зимних условиях грунт из котлована вывозится на другие объекты.
Обратная засыпка грунта осуществляется в два этапа:
А) обратная засыпка грунта за фундаменты и под полы – после окончания монтажа фундаментов (до отметки верха фундаментов);
Обратная засыпка грунта в пазухи у стен снаружи выполняется послойно с тщательным трамбованием пневмотрамбовками «И-157».
Устройство фундаментов.
Перед устройством фундаментов основные оси следует вынести на обноску. Фундаменты выполняются по выровненной щебеночной подушке толщиной 100мм. Угловые и маячные фундаменты выполняются в первую очередь с тщательной выверкой правильности установки геодезическими инструментами. Промежуточные фундаменты выполняются по натянутому между маячными фундаментами шнуру.
Устройство монолитных железобетонных фундаментов производится автомобильным краном КС-45714 «Ивановец».
Монтажные работы.
Монтаж надземной части здания производится только после полного завершения работ нулевого цикла и приемки выполненных работ по акту организаций, осуществляющих монтаж надземной части здания.
Монтаж покрытий, металлоконструкций, ограждающих конструкций и подача на рабочее место строительных материалов производится краном РДК-25.
При нагрузке металлоконструкций, стройдеталей и пр. работает автомобильный кран КС-3577 «Ивановец».
Отделочные работы.
Послемонтажные и отделочные работы увязываются с циклично-поточным методом бригадами с разбивкой на звенья 2-4 человека.
Каждое звено должно иметь самостоятельный фронт работ и использовать средства малой механизации отделочных процессов. Работы рекомендуется производить с инвентарных подмостей.
Подготовительные работы электроосвещения, телефонизации выполняются до настилов полов. Устройство осветительной арматуры – после малярных работ. Все эти работы, а также монтаж систем центрального отопления, водопровода, канализации, горячего водоснабжения, установка санитарных приборов выполняется в совмещенном потоке с внутренними общестроительными работами. Прокладку наружных коммуникаций производить параллельно строительству проектируемого объекта.
Методы производства основных видов работ, выполняемых в зимнее время.
Земляные работы.
На тех участках, гле земляные работы производятся в зимний период, необходимо провести мероприятия, позволяющие предохранить грунт от промерзания. Для этого в осеннее время грунт следует вспахать и пробороновать. Защитный слой можно выполнить из шлака, опилок, золы и т.д. или создать искусственные снеговые покровы.
При разработке территории и котлована в мерзлом грунте рекомендуется применение рыхлителя Д-162А (при глубине промерзания до 0,25) или дизель молота С-22А, навешенного на трактор погрузчик Т-107 (при большой глубине промерзания).
Бетонные работы.
При зимнем бетонировании основание должно быть тщательно очищено от снега и наледи, отогрето горячим воздухом или коробами с ТЭН до положительной температуры. При зимнем бетонировании необходимо соблюдать следующие условия:
- тару для транспортировки и приема бетона и места его укладки утеплить;
- место выгрузки бетона защитить от ветра щитами;
- толщина каждого укладываемого слоя не должна быть более допускаемой и не более 40-50см;
- распалубливание бетонных конструкций производить после достижения ими прочности, установленных проектом для зимних работ.
Монтажные работы.
Зимние условия повышают опасность производства монтажных работ. Раскладывать конструкции, устанавливать штабеля следует на плотном грунте, предварительно очистив поверхность основания от снега и льда и установив опорные прокладки. Необходимо тщательно очищать подмости, настилы и рабочее место монтажников от снега и льда и периодически посыпать песком.
Нельзя поднимать элементы конструкций, пока поверхность опор, на которую устанавливают, не будет очищена от снега и льда, а стропальщик не убедится в том, что элементы не примерзли к основанию. Отрывать примерзшие конструкции краном запрещается.
Каменная кладка.
При производстве строительно-монтажных работ склада каменная кладка отсутствует.
Отделочные работы.
Наружные и внутренние отделочные работы могут производиться при температуре воздуха не ниже +5 С, за исключением внутренних малярных работ, выполнение которых допускается при температуре не ниже +8 С.
Грунтовые шпатлевочные и окрасочные составы следует доставлять к месту работы в установленной таре с тем, чтобы к моменту их использования они не охладились ниже +18 С.
Мероприятия по охране труда.
На территории строительной площадки необходимо соблюдать правила техники безопасности согласно СНиП 12.04-2002* «Безопасности в строительстве».
Вся территория строительства ограждается временным забором. До начала строительства (в подготовительный период) должны быть сооружены временные дорогис твердым покрытием, обеспечивающие свободный доступ транспортных средств к объекту. На территории строительства должны быть показатели проездов и проходов.
Опасные для движения зоны следует ограждать, либо выставлять на их границах предупредительные плакаты и сигналы, видимые как в дневное, так и в ночное время.
Проходы, проезды, подкрановые пути и погрузочно-разгрузочные площадки необходимо очищать от мусора, строительных отходов и не загромождать.
Траншеи, разрабатываемые в местах, где проходит движение людей и транспорта, должны быть ограждены. На ограждениях в темное время суток должны быть выставлены световые сигналы. В местах переходов через траншеи устанавливаются мостики шириной не менее 0,8м с перилами высотой 1м.
При производстве строительно-монтажных работ рабочие места монтажников должны быть оборудованы приспособлениями, обеспечивающими безопасность производства работ.
Подъем сборных элементов должен быть плавным без рывков и толчков. При подъеме не допускается раскачивание элементов, запрещается перенос конструкций кранами над рабочим местом монтажника и над соседней захваткой.
Строительная площадка должна быть оборудована комплексом первичных средств пожаротушения – песок, лопаты, багры, огнетушители. Баллоны с газами нужно хранить в самостоятельных складских помещениях (зданиях) или под навесами, выполненных из несгораемых конструкций и защищенными от прямого попадания солнечных лучей.
Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости следует хранить в отдельно стоящих несгораемых зданиях, оборудованных вентиляцией.
Места огневых работ и установки сварочных агрегатов и трансформаторов должны быть очищены от сгораемых материалов в радиусе не мене 5м.
Условия сохранения окружающей среды.
При производстве строительно-монтажных работ необходимо соблюдать требования по охране окружающей среды согласно СНиП 3.01.01-85, раздел 10, ГОСТ 17.1.305-82, ГОСТ 17.4.3.02-85, ГОСТ 17.6.3.01-78 или действующим законодательным документом.
При застройке участков, имеющих к началу строительства зеленые насаждения, должны выполняться мероприятия по их сохранению. Зеленые насаждения не подлежащие вырубке на строительной площадке, должны огораживаться. Стволы отдельно стоящих деревьев, попадающих в зону производства работ, должны предохраняться от повреждений путем обшивки пиломатериалами высотой не менее 2м.
При производстве строительно-монтажных работ на территории строительства должны быть соблюдены требования по предотвращению запыленности и загазованности воздуха. Для выполнения на стройке таких работ, как гашение извести, варка битума, сопровождающихся выделением газов, паров, пыли и применением огня, отводятся на стройплощадке специальное место, где размещаются первичные средства пожаротушения. При эксплуатации двигателей внутреннего сгорания нельзя орошать почвенный слой маслами и горючим.
Строительный мусор со строящихся зданий и лесов следует опускать по закрытым желобам в закрытых ящиках или контейнерах, нижний конец желоба должен находится не выше 1м над землей или входить в бункер. Сбрасывать мусор желобов или других приспособлений разрешается с высоты не более 3м. места, на которые сбрасывается мусор, следует со всех сторон оградить или установить надзор для предупреждения об опасности.
Отходы, строительный мусор должны своевременно вывозиться для дальнейшей утилизации; захламление и сваливание мусора на участке в пределах городской застройке запрещается. Строго запрещается делать захоронения бракованных сборных элементов, так как нарушается подпор грунтовых вод.
При подготовке к сдаче объекта необходимо выполнить полный комплекс работ по вертикальной планировке, благоустройству территории и восстановлению внеплощадочных участков и дорог, используемых в период строительства
Указания о методах осуществления инструментального контроля за качеством сооружений.
Контроль производится по специальным картам и начинается с оценки качества поступающих на строительство материалов, изделий, деталей и конструкций и контроля правильности их складирования и хранения.
Особое внимание в послеоперационном контроле отводится проверке качества выполнения каждого вида строительных работ на всех этапах их производства.
Производству земляных работ предшествует инструментальная проверка состояния имеющихся и установка дополнительных реперов в соответствии с проверками здания. Для контроля глубины котлована, разрабатываемого экскаватором, применяют инвентарные визирные рейки с выдвижной стойкой.
Монтаж надземной части здания начинают только после завершения работ нулевого цикла. Обеспечение высокого качества монтажа зданий может быть достигнута путем точной геодезической разбивки здания в целом и правильной организации геодезической службы в процессе монтажа здания.
С особой тщательностью следует контролировать выверки монтажного горизонта, являющегося основной базой для монтажа всей надземной части здания.
Тара, контейнеры для хранения и транспортировки строительных материалов и деталей.
Ящик-контейнер для бетона (металлический) емк.0,28м³, 1м³
Ящик-контейнер для раствора (деревянный), емк. 0,3м³.
Контейнер емкостью 1м.
Ящик-контейнер для хранения инструмента Q=0,25тс
Ларь для закладных деталей на 10 отсеков Q=1,0тс
Ларь для хранения вяжущих материалов емк. 3,5м
Шкаф для хранения 4 баллонов с ацетиленом.
Шкаф для хранения 3 баллонов с кислородом.
Траверсный футляр для двух пакетов с поддонами.
Емкости для воды и ГСМ.
Грузозахватные приспособления.
Универсальная траверса с дистанционной отцепкой крюков.
Универсальный канатный строп УСК-3,2-2. (кольцевой строп).
Монтажные приспособления.
Штанга с осевым фиксатором (начальная, звеньевая).
Струбцина для крепления панелей зев 70-190мм.
Инвентарь для производства работ.
Лестница навесная монтажная, для обеспечения работ на высоте.
Лестница приставная монтажная =9м.
Подставка монтажника для установки на грунт.
Рейка – отвес.
Инвентарная опалубка для бетонирования.
Универсальное временное ограждение опасных зон.
Инвентарь.
Вышка прожекторная поэтажная.
Ограждение опасных зон вблизи строящегося здания.
Продолжительность строительства.
Продолжительность строительства проектируемого объекта 1-го этапа определяем согласно СНиП 1.04.03-85*, пособия по определению продолжительности строительства, предприятий, зданий и сооружений (см.таблицу).
Здание склада непродовольственных товаров, складская площадь 1200м³ , продолжительность строительства составит 8 мес, в т.ч. подготовительный период – 1 мес. в нашем случае площадь склада 1300кв.м., а строительный объем составляет 11тыс кв.м.
Принимаем значения не более следующего ряда табличных значений, т.е.
Общая продолжительность строительства равна: 9 мес., в т.ч 1 мес. подготовительный период.
Аналогично по 2-му этапу – здание площадью 680м² и строительный объем 6тыс м³.
После эксплуатации получаем: общая продолжительность строительства 2-го этапа составляет 5 мес в т.ч. подготовительный период 0,5мес.
Потребность в строительных кадрах, жилье.
Количество работающих определено, исходя из трудоемкости выполнения строительно-монтажных работ и продолжительности строительства.
9мес.*21р.дн.=189р.дн.
Финансирование коммерческое, смета отсутствует. Но по аналогу такого же склада, ранее запроектированного для ООО «Ниеншанц» г.Купавна и складской комплекс «Деловые вопросы» в с.Кудиново Ногинского района., количество рабочих составило 18 чел. Потребность в рабочих кадрах удовлетворяется за счет рабочих, имеющихся в строительных и специализированных организациях, осуществляющих строительство, и обеспеченных жильем.
Расчет потребной площади складов и площадок для хранения материалов.
Расчет потребности в складской площади произведен по укрупненным показателям на 1млн.рублей годового объема строительно-монтажных работ согласно Р.Н. часть 1 табл.29.
Наименование Материалы, подлежащие на 1млн.руб. площадь
складов хранению годового объема складов кв.м.
СМР в кв.м.
1 а)отапливаемые Химикаты, краски, спецодежда, 24,00 18
кожизделия и др.
2 б)неотапливаемые Термоизоляционные материалы, 42,10 36
инструменты, запасные части,
скобяные изделия, стекло,
цемент в мешках, оборудование и др.
3. Навесы Столярные и плиточные изделия, 76,30 70
битумная мастика, рубероид,
гидроизоляционные материалы,
плитки облицовочные.
4. Склады Бензин, керосин, кислоты, химикаты, 9,10 9,00
огнеопасных масло и огнеопасные материалы.
материалов.
Закрытые склады компенсируются частично за счет имеющихся производственных площадей.
Размеры открытых площадок см. стройгенплан арх. № - ПОС лист 2
Потребность строительства в электрической энергии, паре, воде, кислороде, сжатом воздухе.
Потребность строительства в паре, воде, кислороде, сжатом воздухе определена по расчетным нормативам для составления проектов организации строительства по укрупненным измерителям на 1 млн.рублей.
За расчетную единицу принято строительство, расположенное на 1 территориальном поясе в группе В (см. табл.№1 «Расчетные нормативы» ч.1 (К=1; К=1).
Наименование Един.изм Потребность в ресурсах.
Годовой объем строительно-монтажных работ тыс.руб. 15000
(ориентровочно)
Топливо тн. 28,8
Пар кг/ч 25,2
Кислород куб.м. 240
Вода л/сек 1,2
Вода на пожаротушение л/сек 20,0
Компрессоры передвижные шт 1
Потребность строительства в электроэнергии определена из перечня механизмов и оборудования на монтажные работы подземной и надземной части здания .
Потребная мощность трансформаторов определяется в следующей последовательности: подсчитываются расчетные нагрузи токоприемников в квт Р =К *Р , а затем, зная суммарную нагрузку, определяем потребную мощность трансформаторов в ква:
Р = S *К , где:
Р - расчетная активная нагрузка в квт;
Р - установленная мощность токоприемников потребителей в квт;
К - коэффициент спроса одного или нескольких однотипных токоприемников;
S - суммарная нагрузка строительной площадки в ква;
К - коэффициент совпадения нагрузок (для строек равен 0,75-0,85)
Соs - среднерасчетный коэффициент мощности строительной площадки.
Обозначение Наименование Кол-во Мощность Р К Р Соs
квт квт квт
РДК-25 эл. Кран гусеничный РДК-25 1 58,0 58 17,4 0,5
ТС-500 Сварочный аппарат 2 15,4 30,8 0,3 9,12 0,4
ИВ-9 Понижающий тр-р 2 1,5 3,0 0,3 0,9 0,4
УК Электроинструмент 6 2,0 12,0 0,3 3,6 0,4
ПЭС-35 Прожектор 7 0,5 3,5 1 3,5 1
- Освещение и обогрев 2 8 16 0,8 12,8 1
временных зданий и
сооружений
- Прочие механизмы - 10 10 1 10 1
Итого: 57,3
S =
Для временного электроснабжения стройплощадки применить два кабеля АВВГ 4*70 мм
Источники потребности строительства:
- в электроэнергии: от существующей ТП-120
Количество прожекторов на стройплощадке определяем по формуле:
Применяем прожекторы разнонаправленного действия путем установки 4шт на углах действующего здания и 3шт на опоре на въездных воротах северной части.
Потребность строительства в основных строительных машинах, механизмах и транспортных средствах по строительству в целом.
В соответствии с объемами строительно-монтажных работ, весом конструкций и принятыми методами производства работ требуются следующие механизмы:
Наименование Марка Количество
Экскаватор емк. Ковша 0,15 куб.м. Э-153 1
Бульдозер С-100 1
Автогрейдер ДЗ-99 1
Мотокаток Д-365 1
Автокран РДК-25 1
Автокран КС-45714 1
погрузочно-разгрузочных работ «Ивановец»
Автомобиль самосвал КАМАЗ 1
Автомобиль бортовой МАЗ 2
Электротрамбовки ИЭ-4501 2
Катки для уплотнения грунта ДУ-50 1
Сварочный трансформатор ТС-500 4
Трансформатор понижения ИВ-9 4
Перечень рекомендуемой монтажной оснастки, грузозахватных приспособлений и инвентаря для возведения здания.
Складской инвентарь.
Склад-пирамида для металла и м/конструкций.
Устройство для складирования строительных изделий.
Лестница.
Тара, контейнеры для хранения и транспортировки строительных материалов и деталей.
Ящик-контейнер для бетона (металлический), емк. 0,28м³, 1м³
Ящик-контейнер для раствора (деревянный), емк. 0,3м³
Контейнер емк. 1м³
Ящик-контейнер для хранения инструмента Q=0,25тс
Ларь для закладных деталей на 10 отсеков Q=1,0тс
Ларь для хранения вяжущих материалов емк.3,5м³
Шкаф для хранения 4 баллонов с ацетиленом.
Шкаф для хранения 3 баллонов с кислородом.
Траверсный футляр для двух пакетов с поддонами.
Емкости для воды и ГСМ.
Грузозахватные приспособления.
1) Универсальная траверса с дистанционной отцепкой крюков.
2) Универсальный канатный строп УСК-3,2-2 (кольцевой строп).
Монтажные приспособления.
Штанга с осевым фиксатором (начальная, звеньевая).
Струбцина для крепления панелей зев 70-190мм.
Инвентарь для производства работ.
Подставка монтажника для установки на грунт.
Рейка-отвес.
Инвентарная опалубка для бетонирования.
Лестница навесная монтажная для обеспечения работ на высоте.
Лестница приставная монтажная L=9м.
Инвентарь.
Вышка прожекторная поэтажная.
Ограждение крановых путей при монтаже здания.
Ограждение опасных зон вблизи строящегося здания.
Примечание: 1. Данный перечень подлежит корректировке при разработке проекта производства работ.
2. Количество монтажных приспособлений определяется при разработке проекта производства работ.
Потребность в транспортных средствах определена из нормативных показателей на 1млн.рублей годовой стоимости строительно-монтажных работ.
№п/п Наименование Един.Изм. Норма на 1млн. рублей Кол-во
Автотранспорт самосвальный
а)автомобили автотонны 8,58 2
б)полуприцепы автотонны 1,80 1
2 Автотранспорт бортовой
а)автомобили автотонны 5,48 1
б)полуприцепы автотонны 10,28 1
3 Специальный автотранспорт автотонны 12,91 2
Технико-экономические показатели.
1-го этапа 2-го этапа
Общая продолжительность строительства 9 мес. 5 мес.
В т.ч. подготовительный период 1 мес 0,5 мес
Максимальная численность работающих 18 чел. 16
Затраты труда на выполнение СМР 189раб./дн. 140раб./дн.
Ведомость объемов основных строительных работ для 1-го этапа (здание в осях А-В; 1-7)
№п.п. Наименование работ Единица Объем
Измерения
1 2 3 4
1 Земляные работы: выемка куб.м. 350
насыпь куб.м. 50
2 Монтаж железобетонных конструкций шт. 290
3. Монтаж стальных конструкций тн. 118
4. Кровельные работы. кв.м. 1500
5. Устройство полов. кв.м. 1500
6. Внутренние сантехнические работы:
отопление пм. 32
холодное водоснабжение пм. 36
7. Внутренние электромонтажные работы пм. 400
Для здания 2-го этапа строительства объемы работ с К=0,5.
Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании для строительства.
№п.п. Наименование Единица Всего по
измерения строительству
1 2 3 4
1 Железобетонные конструкции монолитные куб.м. 230
2 Стальные конструкции тн. 118
3 Битумы строительные тн 0,6
4 Сталь стержневая арматурная тн 3,4
5 Сталь сортовая конструкционная тн 118
6 Металлоконструкции листовые тн 1,2
7 Металлоизделия промышленного назначения тн -
8 Щебень куб.м. 62,5
9 Песок строительный куб.м. 50
10 Пиломатериал кв.м. 6
11 Герметики тн 0,2
12 Трубы для внутренних сантехнических работ: стальные пм 36
13 Внутренние электромонтажные работы: провод пм 400
Для здания 2-го этапа ориентировочно применить объемы с К=0,5 к объемам здания 1-го этапа.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории строительство :
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ