КТП по Технологии 1 класс (Куревина) ФГОС
Изобразительное искусство. О.А. Куревина. 1час в неделю – 32 часа.
№
Тема
Планируемые результаты
Виды деятельности
Кол-во часов
Дата
предметные
метапредметные и личностные УУД
1.
«Дружные соседи».
Рисуем цветными карандашами.
Знать ( по трудовой деятельности) виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижные соединения деталей;
названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблон, правила работы ими; технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; способы разметки: сгибанием, по шаблону; способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА; виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и ее вариантами.
Уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей, использовать пресс для сушки изделий. Знать (по художественно-творческой изобразительной деятельности) особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоское и объемное изображение, рельеф, мозаика;
Уметь реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изо знаний в связи художественно-творческой и трудовой деятельности.
Личностные: развитие этических чувств, понимания, сопереживания чувствам других людей; формирование этических потребностей; развитие самостоятельности при выполнении своей работы, личной ответственности за свои поступки в работе; формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре другого народа при изучении орнаментов; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие мотивации к творческому труду на уроках.
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе собственного опыта ученика, соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще не известно; определение последовательности промежуточных действий с учетом конечного результата под руководством учителя и самостоятельно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка результата своей работы; развитие способности к волевому усилию и преодолению препятствий; развитие способности действовать в ситуации успеха и неуспеха.
Познавательные (общеучебные): постановка и формулирование проблемы с целью ее решения под руководством учителя; выбор наиболее эффективных способов выполнения работы в зависимости от темы урока; поиск и выделение необходимой информации для выполнения практической работы (учитель, сосед по парте);преобразование объекта из чувственной формы в модель.
Логические: анализ объектов с целью выделения сущ-х признаков, составление целого из частей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в выполнении коллективных работ; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Самостоятельная работа в тетрадях; работа с ножницами, клеем, цв. карандашами;
работа с кистью, красками, простым карандашом;
работа в группах (Чудо-дерево, елочные игрушки, на лугу); работа по обводке контура; работа по картинкам,обсуждение персонажей; сочинение сказки «Дружные соседи»; вырезание домика, разметка на цв. бумаге вклеивание фигурок в рабочую тетрадь; придумывание узора; раскрашивание коврика, соблюдение правила штриховки; игра «Ищем симметричные фигуры»; работа одной краской (черной или белой); изготовление игрушек в технике аппликация; роспись игрушек гуашью; коллективная работа – панно «С новым годом»; тонирование акварелью листа бумаги; стилизованное изображение животного (в смешанной технике); рисование фигурки на бумаге в клетку.
1
2.
«Городок». Рисуем животных.
1
3.
«Загадочный фазан». Знакомство с основами цветоведения .
1
4.
«Чудо-дерево». Закрепляем изученный материал.
1
5.
« Коврик». Изучаем линии.
1
6-7.
«Солнечный денёк». Продолжаем работу с линиями.
1
8-9.
«Любимая игрушка». Продолжаем темы.
1
1-2.
«Осень». Рисование листьев. Понятие о симметрии.
1
3-4.
«Осенний букет». Понятие «Орнамент», «Геометрический орнамент».
1
5.
«Разноцветные узоры». Знакомство с гуашью.
1
6-7.
«Орнамент». Построение разных по композиции орнаментов. Рисованию кистью.
1
1-2.
«Фрукты на тарелочке». Смешивание краски на палитре.
1
3-4.
«Плоды не столе». Продолжение изучения взаимодействия цветов.
1
5.
«Зимний лес». Знакомство с графикой. Рисование кистью.
1
6.
«С Новым Годом». Декоративное панно.
1
7.
«Новогодняя ёлка». Декоративная открытка.
1
8.
«Морозные узоры». Понятие «тон». Часть и целое.
1
9.
«С днём 8 марта»
1
1.
«Чудесная радуга». Учимся работать акварелью.
1
2.
«Витраж». Продолжаем изучать свойства акварельных красок.
11
3.
«Рыбка в море». Насыщенность цвета.
1
4.
«Наши друзья». Рисуем кистью.
1
5.
«Букет». Выполняем открытку «букет» в технике акварели.
1
6.
«Праздничный салют».
1
7.
8.
«Рисунок на скале». В смешанной технике выполняем работу о стилизованным изображении животного
1
1
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории технология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ